5w30 можно лить в 1.8



Вопрос, зачем !? Я понял, нам русским всегда нужно всё усложнять. Если будет указано 5W30, будем делать наоборот - лить 0W40 ...
 

Grandpa

New Member
Подойдет)))))) но только потом пешком ходить будешь))))) и судиться с джили, что они китайскую какаху тебе продали, ведь ты залил самое дорогое подсолнечное масло))))
 
если я живу на юге, зачем мне нулевка. Написать можно хоть что. А сами думать когда будете. Рекомендация w40 с учетом температуры и не обязательно шелл
 
дело не в минусовых температурах и холодных запусках, дело в стойкости масляной плёнки. И у джили прямой контракт с шеллом. Вы можете лить хоть М6-12Г, но когда прибежите за гарантией по своему стуканутому движку--— то ОД вам быстро и элегантно докажет, что вы использовали нерекомендованные масла и ремонтируйте за свой счет. Да и в вашей книжке в технологических жидкостях, для двигателя написано дословно--— ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 0W-40. Откройте, почитайте. У нас страна видимо такая--— когда людям пишут заливать 5W-30, они льют сороковку. У нас написано сороковка, все хотят воды налить. Хотя масла 0W-40----это самые лучшие синтетические масла высшей категории, которые могут работать во всех температурных диапазонах нашей сьраны, при этом создают отличную масляную плёнку, благодаря ей движок всегда будет в порядке. Самое интересное, что я не фанат шелл. Я вообще никогда его не заливал в свои прошлые машины. Я последние 20 лет лил в двигатели только Mobil 1. Но раз джили пишет шелл, будем лить шелл. Тем более что нулевка----это отличное масло высшей категории качества. Единственное что нужно, либо покупать его у димьрибьютора( потому что шелл подделывают в неимоверных количествах) , либо лить его у официального дилера.
 
Я классификацию знаю. И в старых написано 5w-40. Вам человек выше выложил фото того, что есть на сегодняшний день. Вам желаю сэкономить на масле три копейки, а потом читать слезливые опусы, что джили говно. А то что вам производитель написал русским языком игнорируйте. Заливайте А5 и потом бегайте с подгорающим задом, что все плохо у вас и масложор начался-— и все из-за копеечной экономии и вашего географического положения. Производитель видимо кретин, а вы инженер, вы видимо двигатель сами спроектировали и наверное провели на тестах тысячи моточасов и делали замеры сами лично, стойкости масляной плёнки и срока жизни моторного масла на двигателе 1,8. Вам тоже удачи. Лейте подсолнечное, оно дешевое и вы же на юге живете--— вам можно и подсолнечное наливать-— у вас тепло))))).
 
Ни в коем случае нельзя. 5W30 очень жидкое масло. Задерешь мотор! Можно лить 5W40 с соответствующими допусками. Но разницы в цене практически нет. Так что лучше 0W40
 

Rooster

New Member
да я ему пытался объяснить, но человек видимо вообще не понимает разницы между атмосферными и турбированными моторами. Причем он тыкал меня носом в классификацию масел))))))) но при этом аппелировал, что живет на юге. Вобщем как обычно, хотел сделать добро, а получил ушат помоев.
 
то что он живёт на юге говорит о том, что первая цифра может быть не 0, а 5. Но вторая говорит о вязкости масла при 100 гр! Поэтому 30 лить нельзя. Я сюда уже скидывал сюда видео от мотооистов- блогеров. Про то, как льют 30 и моторы сотню не выхаживают. Ну это дело каждого. Как он собирается лить 30, если машина на гарантии? Или он уже забил на гарантию?
 

Сверху