61514445_450650508833335_1999694543119929990_n.jpg?_nc_ht=scontent-arn2-1.cdninstagram



Читаешь комменты под этим видео и понимаешь почему китайцем так сложно пробиться на наш рынок, так людям вдолбили в головы китай-говно, что теперь очень трудно оправдаться и доказать обратное, никто не верит, что уже не гниет, серьезно не ломается и просто качественно собран. Конечно понятно, что это хейтеры, которые не владеют и никогда не владели китайским авто, тем более современными, но бог им судья. И почему то всех удивляет цена, типа дорого - это же китай, значит должны отдавать за копейки, но народ не понимает, что качество стоит денег! Если хотите качественный китай, то придется заплатить! А дорого это 1,4 млн, за Крету, где нет ни качества ни комфорта, но покупают же, куда не посмотришь одни креты на дорогах. Даже жалко этих людей, что они покупают эти собачии будки только из за того, что они еще не купив авто уже думают как они его будут продавать и покупать на него запчасти.
 
ну положим, что "китай-говно", вдолбили, нам, сами китайцы, поставляя, нам, говно-продукцию. Да вдолбили так сильно, сто сейчас, многим, трудно поверить, что могут делать и качественно. Что касаемо, Атласа, долго думал (месяц), и все же, решил его взять. Вся семья пользуется Сяоми, ну и тачку попробуем. Хотя не сопоставимо.
 

Bunbuns

New Member
айфоны, все же, продукция штатов, только делается китайскими ручками.
 

Overrun

New Member
сам пользуюсь сяоми и езжу на Атласе. До сяоми был самсунг, до Атласа был шевроле. Ни самсунг ни корейский авто точно больше не куплю, так как Корея по моему мнению по соотношению цена и качества уступает Китаю. ИМХО
 
у меня были в свое время новые Круз ,потом Орландо и ничего плохого сказать не могу.За свою цену хорошие авто,только положительные воспоминания.А телефоны всегда Самсунг беру ,т.к. тоже никогда нареканий не вызывали.Крета тоже была и вот здесь согласен,что не ахти и цена ей максимум 800 т.р.,сдал ее быстренько через 1,5 года)
 

VEMOTBAKEH

New Member
я про Корею ничего плохого сказать не могу, кроме завышенного ценника. Самсунг нормальные телефоны, но сяоми не хуже, а стоят в разы дешевле. Тоже самое и с автомобилями, ценник на Креты, спортейджы, тюксоны завышен и не соответствует соотношению цена качество, тот же Атлас собран качественнее Креты, а цена одинаковая. Корея держится из за заработанной ранее репутации и грамотного построенного маркетинга, качество уже давно кануло в лету... А китай наооборот старается сделать качественно и относительно недорого, но вот репутация полученная ранее усложняет дорогу на российский рынок, да и маркетологи они не ахти какие...
 
с этим я полностью согласен.Я сам в том году плюнул на эту дешманскую Крету и взял примерно на три годика новый Ситроен С4,сделал шумку дополнительно,бронепленкой переднюю часть поклеили и езжу балдею)Клиренс среди седанов самый большой ,комфортный салон,шумоизоляция приличная,динамика,АЙСИН 6 ст.,дизайн интересный,оцинкованный кузов с гарантией 12 лет.Но присматриваюсь к Атласу и если все хорошо,то возможно именно позже его и куплю.Но как я писал ниже у меня еще есть фаворит один это Пежо 3008)
А ценник корейцы подтянули знатно,но люди все-равно как зомби идут к ним.Солярис в масксималке уже больше 1 млн)
 
пыжик крутой согласен, тоже к нему присматривался, но там ценник 2млн. По мне так лучше француза взять чем корею. Коллега на работе санта фе взял за 2,5 млн, не особо в восторге, говорит ожидал лучшего за такую цену, хром за зиму облез
 
понятное дело что 3008 будет лучше корейцев и япов, это европеец с многолетней историей и конкуренты у него сейчас БМВ и.т.д. ну никак не корейцы.
 
Правильно было сказано чуть выше, молодцы.
Обидно только что за наш автопром, когда оружие(ракеты, самолёты и т. д. лучше всех) а машины ну ни как!!! Лучше разворуют и всем помогут!!!
 
Кстати по поводу эксперемента с заклееванием шильдиков Атласа, я давно хотел посмотреть как народ будет реагировать, интересно посмотреть
 
я так сделал со своим авто восемь лет назад, прикрепил значок Vauxhall... Смех смехом, но ко мне на дорогах подъезжали владельцы стоковых аналогичных (1в1) машин и спрашивали что за тачка, особенно весело было наблюдать как взрослые мужики обходили авто, искали хоть какой-то "знакомый" значок и бурно спорили что ЭТО за китайская марка?
 

Orange

New Member
С другой стороны, нам надо опасаться набирающего силу соседа,фиг знает какой "blitzkrieg" они нам готовят.
 
Брэндизм головного мозга все равно у нас не истребим, т.к. ещё живём в 90х...

Бехи, Мерсы, япы прули - эталон ещё для многих на года.

Это картина в целом. Многие не знают ни марку Geely, ни марку Haval. Не знают от слова СОВСЕМ!))

В сознании значительной части общества произошла смена\подмена ценностей... Сейчас вообще казаться важнее, чем быть. "Казаться" - крайне важно в современном рамочном сознании, а вот на "быть" обычно денег нет)).. Большинство хейтеров ездят на стареньком ржавом авто за 400.000-500.000 руб, но при этом рассуждает о б.у. Мерседес МЛ, о БМВе с охрененными налогами и обслуживанием (достаточно посмотреть на их реакцию: о дорогом FY11, типа очень дорого, о расходе топлива и аля боязнь ликвидности китая). Тщеславие управляет людьми. Некоторые впадают в депрессию при виде картинок с красивой жизнью в Инстаграме иных пользователей. Мало кто понимает, что часто там фейк...от таких же мечтателей, как они сами.
 

Сверху