А Беларуси кто нибудь обращался к дилеру по замене насоса и трубок



Better

New Member
Так же как и с гарантийным обязательствами, 4 года и 100 000км
 
в Беларуси впринципе льшотного ничего нет. Прлцентные ставки привязывают к ставке рефинонсирования, которая совсем недавно еще была 30%. Так же как и недавно мделали "Ипотеку по-белоруски" процентная ставка 21% и тоже привязаная. За 20 лет переплачиваешт в 5 раз. Вот такие льготы. А на джили там уже пожнялись проценты
 
при процентной ставке 21 проц годовых не может быть переплата в пять раз за 20 лет, вы же не в конце срока все деньги сразу отдаете! А постепенно гасите долг, соответственно и сумма долга на которую начисляется проценты тоже снижается
 
на рынок идут одинаковые авто и комплектующие. Но Китайским партнёрам Беларусь, как рынок сбыта, не интересна, а вот Россия- другое дело, и другие объемы поставок, отсюда все и растет, когда появился Атлас с Яндексом и в России во всю продавался, в Беларуси только разговоры были, месяцев через пять и у нас появились.
 
Машину брал в Москве, временно живу в РБ обслуживаю в Минске, дилеру звонил спрашивал, говорят мы вообще о таком не знаем....
 

Bubby

New Member
В Белоруссии климат мягче чем в Москве, иногда тоже бывают морозы. В России горели на севере, где большие морозы. Большие морозы это наверное мягко сказано. Как всегда в России впереди всех начинают кипишавать в тех регионах, где таких морозов и в помине не было и те кто на север скорее всего не поедет. Атласы ездят третий год и только сейчас начали гореть и то уже что то все затихло.
 
так машина это ж не квартира, мало ли куда собирусь поехать, если есть брак его надо устранять. Они же скидку не делают при продаже на южный регион
 
Вы слышали что б машины с РБ горели на севере? Если вдруг услышите, тогда сделают отзывную. В РФ вроде как тоже не горели с Москвы, Питера и южных регионов, но блин они больше кипишуют чем сибиряки.
 
мне сейчас лично без разницы пусьб горит она на гарантии и каско, обидно будет допустим следующему владельцу когда сгорит и предьявить некому
 
есть представительство, у которого есть контакты. Они сделали отзывную компанию и это их обязанность приглашать и ставить в известность. Сами владельцы не должны об этом заботиться и создавать очередь на эту компанию. Много людей не пользуются интернетом, а если и пользуются, то не сидят в группах и мессенджерах. Многие ТО сами делают. Это что касается РФ. Если в РБ вдруг сгорит автомобиль, думаю заменят на новый. Не может быть признан дефект только у отдельного государства. И следующему владельцу так же заменят, не зависимо от того кто покупал. Предъявить он найдет что. Ту же сервисную книжку где нет отметки. То что владельца не предупредили, это не его вина.
 

Сверху