А говорят китайцы картонные

А говорят китайцы картонные.

QPcTg0rYtWk.jpg
 


Так при боковом ударе и с Джили такое же будет. Ничего в этом удивительного нет.Сейчас все марки экономят на прокатном материале. Чтобы удешевить производство. Это раньше делали из металла 5 мм толщиной. А сейчас не картон конечно но фольга это точно.
 
На прошлой неделе отдыхали в Тунисе. Там в соседнем номере с нами жила семья из Беларуси (надеюсь правильно написал). Так вот там у мужика на заводе Белджи сын работает. Короче почти из первых уст, тачка крайне удачная. Во всех смыслах.
 

Momo

New Member
Пассивная безопасность:
Самый распространенный вид аварии это лобовой удар об другой автомобиль, двигающийся на скорости и имеющий собственную массу. В этом случае согласно законам физики, автомобиль имеющий бОльшую массу имеет преимущество над автомобилем имеющий меньшую массу. И по сути спасает своих водителя и пассажиров, и убивает всех кто находится в автомобиле меньшей массы. Т.е. получается что краш-тест об неподвижный блок - это профанация, которая на самом деле может дать адекватное сравнение только автомобилей с одинаковой массой. Краш-тесты естественно показывают что и как, и если они неудовлетворительны, то ее (безопасность) улучшают. Но и это не самое главное, главное перегрузки которые воздействуют на организм и внутренние органы...и вот на это влияет во первых масса автомобиля и во-вторых длина деформированной части авто при аварии. Плюс нужно понимать риски, ибо можно убиться и на катке;)

Далее — безопасность Атласа.
В топ комплектациях стоят 6 подушек. Две фронтальные, две боковые и шторки.
Фронтальные, соответственно, в руле и в передней панели со стороны пассажира, а две боковые — в спинках передних дверей, выстреливающие вбок и защищающие пассажиров от боковых ударов.
В дверях установлены брусья безопасности. Части кузова изготовлены из металлов разной прочности с целью принимать удар на себя, гася его так, чтобы направление удара не затронуло капсулу салона.

Подушки, блок и вообще система безопасности разработана и произведена известной Шведской компанией Autoliv, как думаете, на какие автомобили устанавливается? Прально, на Шведские, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Вольво пользуется. На их сайте
www.autoliv.com\
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию. Там вы многие известные марки найдете.
Видео краш-теста С-NKAP:

https:\\youtu.be\JwoRS4kLCtI

Среди других параметров прочности на многих моделях Geely указана стойкость крыши при опрокидывании. Например, на GE11 она выдерживает нагрузку в 4.12 собственных веса машины, что «превышает американские стандарты IIHS» (намёк на адресацию модели не только китайским покупателям)

Для сравнения, на том же старом Ниссан Кашкай складываются стойки при опрокидывании
 

Boo Bear

New Member
Конечно видали мы как Вольво ХС90 и другие премиум марки при столкновении с фурой ( при скорости 130-160 км) разрывало пополам и никакие 6,8,20 подушек не спасали, ни брусья жёсткости и тому подобное.
Главное это прокладка между рулём и сидением . Все остальное не о чем.
 

Moto_angel

New Member
на Атласах, Туксонах, Спортеджах нет рамы...если хотите авто с рамой, то нужно смотреть в сторону Haval Н9
 
Сузуки Витара новая легкая машина ,что-то вроде 1160 кг.Как раз двери практически невесомые,но в целом машина хорошая ,несмотря на некую аскетичность салона.Хороший движок,отличный автомат 6 ст. и очень -очень резвая,7 подушек безопасности и отличные показатели краш-теста, так же великолепный полный привод.
 

Cupcake

New Member
Когда это было то в первые годы выпуска авто
Они ведь улучшают потихоньку
 

Сверху