а как включается мягкий гибрид ? Кто



Насколько лично я понял, батарея включена постоянно, отображается на экране буквой А, и цвет у неё в зависимости от уровня заряда. Заряжается сама, разряжается тоже сама если включены режимы старт-стоп и движение накатом. Если эти режимы не включены то и батарея не работает.
 

Crimson

New Member
Вот мне тоже интересно, говорят при трогании авто батарея помогает двигателю первые километры, для разгрузки двигателя! Так ли это или я не так понимаю?
 
Там просто вместо стартера стоит эл.двигатель для плавного старта двигателя в момент начала движения. ездить для экономии топлива на нем не получится. Бесполезная опция
 
Так что бензин жрёт как слон. Ну всем хороша. Но бл бенз это кошмар. 30 литров на 180-200км. Чую продавать надо пока новая
 
что-то не так, там же 1.5Т + робот 7DCT или тупо пробки. У меня на 2.4 + классика 6АТ средний расход 7.4л по трассе, откуда на гибриде 15-17л!?

zkorgZciYco.jpg
 
Бензин жрёт очень много это факт, манагеры мне уверяли что авто гибридная и расход будет 7-8 литров по городу, я на это купился, но расход по факту 11-12 литров в смешанном цикле, опять развели.
 

Overrun

New Member
у меня атлас про на батарее, расход сейчас 11литров показывает доходил до 12л. До этого ездил на киа спортедж4 атмосферник кушал 8-9литров. Но джили конечно резвее едет может по этому и расход такой.
 

Orissi

New Member
я только по городу и без пробок 15-17 как ни крути. Мне тоже говорили по городу 8 будет. Я конечно не верил,думал ну 10-11 будет. Не угадал.
 
ну спортедж какой, 2.0 или 2.4? Плюс атлас про потяжелее и 177лс.

11-12л это нормальный расход для кросса в две тонны, сейчас даже малолитражки Сид и Веста жрут в городе 15-16л. Опять таки расход зависит от многих факторов.

XWXm3dZkXIk.jpg
 
зависит от пробок, средняя скорость какая при этом? Повторюсь на атласе можно ехать с расходом 6л и можно 15л...

sx19oMIAFLk.jpg
 

Bunbuns

New Member
относительно каких автомобилей? если сравнивать с такими же 177-200лс, расход -1.5.. 2л где-то за счёт гибрида.
 

Сверху