А вы дорогие согрупники атлас , атлас...

А вы дорогие согрупники атлас , атлас....

nMWC7ASNI14.jpg
 


не забывайте, что в мире производится 90 процентов НАШЕКИТАЙСКОЕ, вот и весь вывод, у меня предыдущая Шкода Рапид новая от ОД а фильтра стояли маде ин чина
 
А кто сказал что не горели, возможно просто статистику на премиальные бренды специально не афишируют. Скорее всего они за долгое время на рынке РФ научились работать с прессой , а Geely только начинает прокладывать путь! Плюс например 1.8 веста , у них в хамуте на двигателе есть проблема с перетиранием напорного топливного шланга, так вот у нас на служебной его уже два раза меняли, толку ноль, все равно перетирается, был момент когда стал сифонить и водитель сразу заметил запах -повезло, но что то я ни где не слышу статистику о сгоревших Вестах, а потому что если завтра напишут,после завтра в газету или канал прийдут РЕБЯТА и о откорректируют контент, в связи с импортозамещением и прививаемой любовью к нашим производителям. А тут из 10000 сгорело 5-6 за 3 года эксплуатации, нужно срочно везде спамить.
 
тут от части согласен, но огласка влияет на вторичный рынок Atlas, а так же на общее отношение к марке от независимых автовладельцев
 
в части чего-то не материального может быть или скорее это общая фраза. Т.к. мнение окружающих в данном примере сильно повлияет на цену автомобиля на вторичном рынке, это уже не просто лирика, а ликвидность и финансовая составляющая вашего и моего бюджета
 
ну общественное мнение - китай гниёт. Но мы же с Вами знаем что это не так. Многие пишут что китай неликвиден, хотя вторичка показывает обратное (сильно сэкономить не получится). Это как пример.

С удовольствием готов обменять Атлас 2.4 150лс на Ф7х 190лс (при равных критериях авто - 1 владелец, без ДТП и окрасов, примерно одинаковый год выпуска и пробег), это что касается материального и всеобщей паники. Кому война, а кому и мать родная.
 
тут согласен, просто лет 15 назад было мнение Корея гниёт, ломается и вообще смешная, но они менялись менялось и общественное мнение; но именно изменение мнения о них и сделало их лидером рынка; когда независимые и не вовлеченные в авто клубы владельцы, стали их выбирать, риторика общественности по ним поменялась. Сейчас даже при куче своих косяков их любят и ценят, и отстаивают их прелести. Так вот я о том, что искусственное нагнетание паники о якобы горящих Atlas может сыграть злую шутку, отзывной все таки все добьются, но вот потом на вторичном на них будут смотреть как на потенциально опасный автомобиль, и поэтому мое мнение, что спокойно нужно дождаться расследования и подтверждения; ну а после уже принять или не принять результаты .
 
Вот честно изберательность СМИ Поражает, почему из 33, тридцати мать их трех сгоревших, они выделяют и офишируют название и марку Geely и Haval?! По стране происхождения очевидно, но неужели оставшиеся 23 машин были из разных концов света, боюсь представить какие марки там были тогда , а скорее всего японцев, корейцев и немцев, они просто не стали выделять, а ну ещё наши дрова!
 
Ссыкотно конечно, но... Паника бич человечества. Вы главное моей жене не говорите, что Атлас может сгореть. А то пока я на вахте, она в машину жить переедет.
 

Сверху