Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
0 ТО, делается перед продажей авто. Меняется масло и фильтр, без этого автомобиль не имеют права продать. 0 ТО делают только в Белоруссии на пробеге в 1000 км. Нам этого делать не обязательно. Но я решил не рисковать и поменять все жидкости кроме тормозухи и антифриза и ездить спокойно. Заодно и сравним цвет масла АКПП после 20 тыс пробега.
Какие-то странные вещи вы пишите !""0 ТО, делается перед продажей авто. Меняется масло и фильтр, без этого автомобиль не имеют права продать."" Это к чему?
Я делаю всё для себя!
И сделаю 0 ТО после 2000.
И поверьте мне это нужно сделать если вы хотите ездить на авто дольше чем гарантия.
Так же до 2000 не стоит крутить мотор свыше 3000 оборотов Имхо.
по словам производителя, в новенький авто льют, обкаточное масло, которое в России меняют перед продажей. А в остальном, полностью согласен! Менять надо самому. Можно даже самому купить все расходники и поменять у дилера, заплатив только за работы. Ну это, так на всякий случай, для информации.
Я считаю что цена за ТО 0 (4500) абсолютно адекватна.
Так же считаю что и цена на ТО1 И 2 (А ЭТО 8 И 10-11 ТЫСЯЧ) Тоже адекватна по этому даже заморачиваться не буду.
В бренде Митсубиси так же есть нулевое но они его делают бесплатно.
Причина замены масла на 2000 не только из за того что "обкаточное масло"(я хз про это) а в том что стружка все равно будет (все притирается)