Атлас 1.8. Заморгал датчик давления масла. Остановился,заглушил мотор подождал 10 мин. проверил уровень,в норме,поехал дальше. На завтра он уже

Всем привет. Атлас 1.8. Заморгал датчик давления масла. Остановился,заглушил мотор подождал 10 мин. проверил уровень,в норме,поехал дальше. На завтра он уже горел у меня постоянно. Почитал форум и понял что возможно накрылся дачик. Значит чтобы проверить исправность дачика давления масла нужно не заводя машину включить зажигание,с лева внизу на понели приборов загорается контрольная лампочка давления,затем открываем капот и находим сам датчик,он стоит под масленным фильтром,чуть подковырнули и сняли фишку, идем смотрим на панель приборов и если индикатор погас,то датчик неисправен. Я у диллера купил за 10$ датчик и поменял его с помощью длинной головки на 24, зажимал с усилием примерно 10-15 н/м. Одел фишку и на панели загорелся индикатор. Потом завёл машину и индикатор погас. При снятии руки были все в масле,значит датчик пропускает масло.Может кому-то будет полезно.

zMbouec_uLs.jpg
 


То есть датчик давления масла, нужен только для того, чтобы показывать неисправность самого себя). Варианта, что нет давления, не рассматривается
 
согласен, нет давления есть индикация на приборке, зажигание же включено - ДВС не работает, давления нет......тут скорее всего должен быть другой метод выявления неисправности датчика, но то что проблема в нем это хорошо!
 
я с вами согласен неисправности могут быть разные если нет давления. Но у атласов это очень распростроненая болячка. И я описал как проверить именно неисправность датчика, его негерметичность в данном случае и есть неисправность
 
а вот по поводу не герметичности согласен, просто описание такое что - даже я включая зажигание не заводя мотора ( 2.4 ) увижу маслёнку, пойду сниму фишку с датчика увижу обрыв и лампочка погаснет - это не есть не исправность.
А вот то что корпус датчика имеет не герметичность - согласен, в любом случае замена!
 
как так не заводить с масленкой, она же в оприори горит ёлкой на зажигании перед запуском, а вот если в первые попытки старта она моргает или горит это - ахтунг!)
 

Pontorez

New Member
на то что нет давления в моторе может указывать ряд факторов это износ или повреждение масляного насоса и незакрученый фильтр и износ вкладышей коленвала и при этом от масленного голодания страдает турбина и распред вал. Но т.к. машина новая и большинство из владельцев хорошо её обслуживают, то сразу нужно обратить внимание на тот случай что я описал.
 
Если горит лампочка давления масла это не говорит о том что в моторе нет давления-это есть и неисправность в электрической части! А если мы говорим про механическую часть,то это нужно вставить вместо датчика монометр и проверить.
 

Winter

New Member
ну вообще мы не знаем при каком минимальном давлении может сработать этот датчик. Он покажет что оно либо есть,либо датчик неисправен. Из практики скажу что в большинстве случаев это проблема по электрике если авто правильно обслуживают и мотор не убит. А когда мотор уже порядком изношен, то нужно обращать на его техническую часть и шумы слушать и монометром давление мерять.
 
Атлас 2018 передний привод автомат, так же меняла датчик, мозг начал компасировать в морозы, диллер ничего не решил, в итоге сама поменяла, цена вопроса 1000-1500, точно не помню, пробег был тыщ 30, года 3.5 машине.
 

kanibal

New Member
Ну у меня вообще к мотору очень пристальное внимание,поэтому я больше склонился к тому что дело в электрической части,нежели в механической.
 

Puppies

New Member
Надеюсь не пригодится, но Спасибо за информацию. А какой пробег на атласе? Машина на улице живет или в гараже? Какие у вас морозы?
 
Какой объём масла заливаете при замене? Мне дилер заливает 4,2 литра. Вчера на Драйв2 написали что у нас объём масла 5 литров.
 
, в моторе 1.8 обьем масленной системы 4.5 л.в книжке всё написано,но нужно учитывать что при замене масла не весь обьем выходит, часть масла всеравно остаётся. Поэтому нужно проверять уровень с помощью щупа. И если вам диллер залил 4.2 л. То это не значит что мало залито. Проверяйте по уровню после работы мотора, 10 мин постоит и проверили,на щупе должно быть чуть больше полвины.
 

Сверху