Атлас 2.4 19 года. После дождя затроил , на диагностике у дилера Сильвер.Джили в Магнитогорске прочитали ошибки ( на фото), при этом чек не загорался

Атлас 2.4 19 года. После дождя затроил , на диагностике у дилера Сильвер.Джили в Магнитогорске прочитали ошибки ( на фото), при этом чек не загорался ни разу.
Дилер не смог установить причинно-следственную связь между ошибками и пропусками зажигания, не смогли найти причину этого.

Кто сталкивался с подобным набором ошибок? В чем может быть причина?
 


Hunky

New Member
Что за дилер, незнают ничего). Они же специалисты, должны рбьяснить
 
перед ТО1, я обращался в Geely с вопросом является ли СильверАвто официальным дилером, вот что мне ответили. ТО1 проходил у них, всё понравилось. Цена как и рекомендует Geely, 8040 руб.
 
Я звонил в Джили Моторс узнавал в 20 числах июля "находятся на финальной стадии открытия" но в реестре ОД они их не видели пока я сам им не сказал за Сильвер - Авто.
 

Spy

New Member
я тоже перед этим звонил на горячую линию и мне ответили тоже самое, что и Вам. Но один очень хороший человек посоветовал мне обратиться официально через эл.почту в представительство Geely, т.к. у нас в России
бардак и никто не хочет ни во что вникать, особенно это касается горячих линий. Ответ на мой запрос пришёл 06.07.2020 г.
 

Buzz

New Member
Я пока езжу в Челябинск Регинас, они уже несколько лет являются ОД
 
понял Вас, но Челябинск от меня далеко. Ближайшие дилеры находятся в городах Магнитогорск и Оренбург. И до того и до другого 300 км, но оренбургский "Автодар" не хвалят, да и ТО1 у них 9800 руб, против 8040 в "Сильвере".
 
Варианта два. Чистить дроссель и менять лямду датчик кислорода. Всего скорей вторую. Ну и свечи обновить все это должно уйти. Если конечно пробег не 200тысяч)
 
не везде бензин хорош. У меня раз в неделю движок глючит, как будто свеча одна не работает. После перезапуска двигателя всё нормально. Хотя у меня турбо а у тебя атмосфеник, проблем быть не должно
 

Сверху