Атлас 2,4, 4вд. Сургут.
Три дня были морозы до 44, стоял на автозапуске без движения. Вчера потеплело до 26, поехал по делам. Примерно через 5 км при движении по прямой пропала тяга, на педаль газа не реагировала. Съехал с дороги. На месте пытался газовать - жутко троила, обороты то поднимались, то падали. В салоне появился сильный запах палёного войлока вперемежку с пластиком. В голову полезли всякие нехорошие мысли ))
Вышел из авто, снаружи запаха нет, из выхлопной идёт чёрный дым.
Заглянул под капот, всё норм. Заглушил, подождал пару минут, завёл - всё так же.
Тихонько доехал до места, куда было нужно, метров 50, и пошёл по делам.
Вернулся через 15 минут, завёл - всё в порядке, как будто ничего и не было! Поехал, пробуя ускоряться, нормально!
И тут заметил, что светится индикатор SVS. После недолгого раздумья решил ехать к ОД, до которого было 1,5 км.
Пока доехал, индикатор погас! Тем не менее, зашёл поговорить с мастером-приёмщиком. Тот выслушал в пол-уха и посоветовал сменить заправку. В общем, можно было не ждать от него ничего дельного ))
Поехал дальше по своим делам. Ни вчера, ни сегодня ничего неординарного не происходило.
В своих размышлениях склоняюсь к тому, что за три дня простоя на морозе в выхлопной системе скопился конденсат и замёрз. Когда проехал достаточное расстояние для прогрева трубы, он оттаял и плесканул из банки по трубе в сторону катализатора. Думаю так потому, что когда заглушил, из трубы шёл белый пар.
Потом влага высохла, пока я ходил по делам и всё нормализовалось.
Прошлая зима прошла легче и спокойнее ))
Три дня были морозы до 44, стоял на автозапуске без движения. Вчера потеплело до 26, поехал по делам. Примерно через 5 км при движении по прямой пропала тяга, на педаль газа не реагировала. Съехал с дороги. На месте пытался газовать - жутко троила, обороты то поднимались, то падали. В салоне появился сильный запах палёного войлока вперемежку с пластиком. В голову полезли всякие нехорошие мысли ))
Вышел из авто, снаружи запаха нет, из выхлопной идёт чёрный дым.
Заглянул под капот, всё норм. Заглушил, подождал пару минут, завёл - всё так же.
Тихонько доехал до места, куда было нужно, метров 50, и пошёл по делам.
Вернулся через 15 минут, завёл - всё в порядке, как будто ничего и не было! Поехал, пробуя ускоряться, нормально!
И тут заметил, что светится индикатор SVS. После недолгого раздумья решил ехать к ОД, до которого было 1,5 км.
Пока доехал, индикатор погас! Тем не менее, зашёл поговорить с мастером-приёмщиком. Тот выслушал в пол-уха и посоветовал сменить заправку. В общем, можно было не ждать от него ничего дельного ))
Поехал дальше по своим делам. Ни вчера, ни сегодня ничего неординарного не происходило.
В своих размышлениях склоняюсь к тому, что за три дня простоя на морозе в выхлопной системе скопился конденсат и замёрз. Когда проехал достаточное расстояние для прогрева трубы, он оттаял и плесканул из банки по трубе в сторону катализатора. Думаю так потому, что когда заглушил, из трубы шёл белый пар.
Потом влага высохла, пока я ходил по делам и всё нормализовалось.
Прошлая зима прошла легче и спокойнее ))