Атлас 2.4 полный привод. Беспокоят постоянные подруливания. Если отклонить руль не более 5-7 градусов, то самостоятельно обратно не возвращается. Сход

Всем привет!
Атлас 2.4 полный привод.
Беспокоят постоянные подруливания. Если отклонить руль не более 5-7 градусов, то самостоятельно обратно не возвращается. Сход развал делал месяц назад. С противном режиме рейки вообще одно мучение держать машину прямолинейно, в комфортном получше, но все равно не так, как должно быть.
В обзоре энергетика он тоже жаловался, что необходимо подруливать.
Пересел с легкового автомобиля. Там таких особенностей не замечал.
А как у вас?
 


По нашим дорогам только и остаётся постоянно подруливать, проверьте на идеально ровной дороге, но такую попробуй ещё найти. Это при условии что нет люфтов и правильном сход-развале.
 

Crazy_Girl

New Member
Ну в СПб сейчас не подрулиыая негде ездить. Ибо на дорогах полная жопа. А так конечно все субъективно. Может просто придирка?
 
Нужен хороший мастер по сход развалу, проверьте давление в шинах. А ещё возможно резина такая. Мне как то дилер по акции проверил сход развал и говорит мол надо регулировать. Короче раз 7 переделывал. Руки у них кривые или атлас такой особенный, не знаю, но так они и не сделали нормально. В итоге поехал к другому мастеру, все объяснил и тот сделал нормально. Возможно, что на атласе нужно прям идеально регулировать, а не так как на других авто. Слишком все чувствительное наверное)))
 
это я в Курске делал. В Белгороде не знаю как делают, но разводят точно. Был у них по акции где все проверяли. Мастер говорит есть незначительные отклонения, а позже начальник сервиса говорит мол там капец, надо делать. Послал их, т.к. буквально за пару месяцев делал сход развал))))
 
Я же говорю, развал я у них не делал. Просто был по акции летом, где все проверяли: масло, свет и развал тоже. И при проверке такую ерунду мне сказали. Я присутствовал там, но начальник сервиса не знал что я сначала с мастером поговорил, а уже потом он подошёл и начал втирать что мол развал надо делать. Ещё и цену назвал кажется 2500 за регулировку)))).
 

CrazyBoy

New Member
Если на 5-7 градусов повернуть на скорости 40 тоже не возвращается. Сейчас проверил.
 
а это неправильно) пересел со шкоды. Сразу обратил внимание. Там такого не было. Поэтому приходится постоянно понемножку подруливать.
 
ну я х.з. я его просто специально выставил так. Если держать руль постоянно ровно не подруливать так улетишь. Вот я сейчас ехал 1 сторона по снегу вторая по асфальту и как? На скорости я руль ровно ставил на более менее ровной дороге он никуда не уходит, машина едет ровно . Сход развал где делали? Если у дилера то они могли накосячить. Мне крайний раз не у дилера делали. До этого 3 раза у дилера делал. У дилера ни разу не получилось сделать так чтобы руль ровно стоял
 
опять же может там у школы колеса меньше диаметр и профиль.может поэтому . Соответственно неровности дороги чувствуются острее вот и руль возвращаетс. Я например на Рио замечал что зимой в колее едешь руль крутишь а он назад пружинит. А на атласе нет
 
Ещё обязательно, ну желательно выставлять с помощью скана руль в 0, для стабилизации, делается это совместно с регулировкой сх-рз, в Зеленограде делают так ( не реклама ), но товарищу на Атласе раза три-четыре немогоитвыставить сх-рз нормально, в итоге в Зелике все сделали и он остался доволен - это что касается сх-рз.
А по поводу подруливания - проверить все что выше сказано + подвеску.
Кстати забыл добавить что очень большую роль играет задняя подвеска, очень капризный в теме сз-рз на Атласе.
Если делать в стороннем сервисе, то желательно у тех кто грамотно ставит сх-рз на РАВ4 (3-4 поколение), модно почитать отзывы у тех кто делал и где качественно.
 
Ну, когда я осенью шел домой, по платке из Питера, то никакого подруливания не заметил. Шел ровно. Единственное замечание - в районе нуля чувствуется лёгкий зажим, чуть в сторону - ослабление и снова зажим руля. Словно шаговый мотор... Ну а сейчас, зимой, конечно его постоянно ловишь.
 

Сверху