Atlas конец 2018г. 2.4 4wd Lux( максималка на то время ) Машина хорошая. Сильных проблем небыло. За 4.5 года 66 тыс пробег. -Глюкнула магнитола.

Добрый день.
Atlas конец 2018г. 2.4 4wd Lux( максималка на то время )
Машина хорошая. Сильных проблем небыло. За 4.5 года 66 тыс пробег.
-Глюкнула магнитола. Замена по гарантии
- Колодки скрипучие - поменяны за свой счет.
- Туго переключался автомат с 52тыс. Пробега - смена масла по ТО 6. Все ушло.
- несколько раз проходила адаптацию коробки.
Вот и все.

Хочу написать т.К. В группе нечего не нашла именно по это дело.
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА....
Месяца 3 назад началось это: при включении клавиши обогрева боковых зеркал и двери богажника, раздавались щелчки в районе бардачка и дергался в такт щелчкам задний дворник....
Вот вчера доехала до официалов...
Проводка.... В гарантию не входит....
Вообще конечно странно в моем понимании на авто это основное. Все напичкано электроникой, а проводка вообще не фигулирует в книжке ни как!!! ((((
Место проблемы под задними сидениями на стыке сидушки и багажного отделения...
Диагностика +ремонт =8000
И самое главная вишенка на торт... Гарантия на работы 3 месяца....
как такое возможно вообще...????
Почему залезая в проводку и ремонтируя ее, дают 3 месяца гарантии????
Почему не гарантийный случай и все разводят руками???!!! Четкого описания в книжке (электропроводка) нет и мне как девочке вообще не понятно 80% слов в разделе гарантия.
Если у кого было такое или случаи с проводкой заменой по гарантии... Гарантии на работы напишите что делать...
Хочется еще поездить на авто. Пока достойные электрички не привезут по адетватным ценам)
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
 


Sparky

New Member
как это вообще возможно механически повредить под сиденьями и зашивкой проводку.. А если не механически? Вообще этот пунк электро проводка в какой срок гарантии попадает?
 
а фиг знает. По идее, если конкретно не написан срок гарантии на конкретный элемент, то распространяется общая гарантия на авто, то есть 5 лет, но в данном случае если верить сервисменам это механическое повреждение и оно не подпадает по гарантию. Как и почему так получилось никто не скажет и разбираться не будет. Мало ли, вдруг вы там сами лазили.
 
Вы проверяли выполненные работы по устранению неисправности (смотрели за ходом работ)? Может и действительно косяк при замене топливного фильтра, как выше сказали. Только этот косяк дилер устранил ещё и за ваш счёт.

ПС ничего там перетереться не может, если только не прыгать на сиденьях (например, можно легко той же коленкой продовить сидушку/повредить нити обогрева под обшивкой сидушки, есть такие автомобили, не обязательно китай, просто как пример - на корейских Кайронах частая проблема). Но у вас нет обогрева задних (2018). Ну или при установке шумки, дополнительного оборудования, музыке, замене/снятии сидений и т.п. И если туда специально не лазить или не сУвать острые предметы. Тем более закрыто второй полкой, которая закрывает запаску. Если механические повреждения, то естественно не гарантия.

n0W3T823Lb0.jpg
 
поверьте на слово, проводка в атласе проложена на очень хорошем уровне. Вряд-ли повреждение провода случилось "само".

VXzlDoMMqWM.jpg
 
Если гарантия не прописана в условиях на определенную поломку то по идеи на гарантия распространяется на срок гарантии на автомобиль,
т.е если про проводку нигде не написано в гарантийной книжке, а срок гарантии на авто 5 лет, то срок гарантии на проводку 5 лет
 
Найдите нормальную СТОшку и будет вам счастье)
У дилеров в большинстве одни рукожопы работают за конский ценник.
 
У меня окислились контакты фишки двери багажника, постоянно происходило самооткрывание. Поехал к дилеру, сказали: не гарантия, попала вода. Я немного поднял шумиху с тем, что я туда воду из кружки специально не заливал, а вдруг что то замкнет и вообще беда случится. Затем позвонил в главное представительство, сначала тоже брыкались, долго пытались найти того кто точно решит вопрос. Но в итоге все сделали по гарантии, просили понять и простить.
 
Интересно: а почему этот вопрос не задать официально на завод письмом? Там думаю даже и девочкам объяснят и расскажут как всё должно быть по гарантии или нет. А так по факту если это разрыв без вмешательства кривых рук, то не иначе как конструктивный недочёт. А соответственно проведя экспертизу у того же дилера выявить недостаток, обратиться на горячую линию в Geely. Там думаю решат уже.
 

Сверху