Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я сегодня на тест драйв ездил. Осмотрели тестовый авто. На крышке багажника - две маленькие дырочки в лкп и внутри ржа, расходящаяся паутинкой. На капоте довольно большой скол краски, железо коричневое((( Сфоткать побоялся. На мои тычки пальцем менеджер не отреагировал никак, вообще. Просто промолчал.
Вот даж не знаю теперь, морально настроился уже, а тут ...
я ещё с женой поеду) может наберусь смелости. Я сам удивился. В инете все прям душу закладывают - говоря что гнить нечем. Мы то люди простые, доверчивые) Нам говорят - мы верим
А так атлас едет круто. Сравнить можно с Рав4\Санта фе и подобными. Крета\аркана рядом не стоят.
я слелал проще- до покупки не читал и особо не смотрел))) приехал, посмотрел, выбрал что хотел и через неделю забрал...это как с выбором той же резины- чем больше читаешь отзывы, тем больше забиваешь голову
я четыре года назад так тунгу взял на зиму, по 1.2 за штуку из логики "по дешевле". Шумит только, а так даже шипы на 90% на месте все. Шиномонтажник в эту зиму был в ахе, когда узнал) Но, то шины, а то авто)
Морда бы уже облезла от сколов и нашей соли.я знаю что такое побег 600.тыс км. мною проехано за 5 лет. Уже 2-й мотор катаю на wv т-4. И руль, и педали, и кулиса, и кузов и лобовое- всё страдает,а резина вообще расходник.
я сам проехал на Мазде 530 тыщ и два мотора поменял)). Бампер в сколах, колодки меняны раз 5-6, но задние только 1 раз. Но, если пробег чисто трасса с хорошим покрытием, это совсем другое дело