Василий Дольников
New Member
Доброго дня, атласоводы!
Присматриваюсь к Атлас Про по трейд-ину+кредит и не могу определиться какую всё-таки версию взять - полный привод или только передний? Сейчас езжу на Солярис 2, автомат. Я так сказать консерватор, поэтому изначально был настроен на Прошку с автоматом, но на тест-драйве робот развеял мои сомнения. Думал будет подтупливать, но на деле практически не ощутил разницы и не заметил каких-либо лагов между нажатием на газ и реакцией авто. Так что уже почти склонился к версии на полном приводе (в моём регионе он не лишний в любое время года), но меня смущает эта система мягкого гибрида - насколько она проблемна в эксплуатации в долгосрочной перспективе, бывают ли с ней проблемы? Если она выйдет из строя, остаётся ли авто на ходу или без ремонта уже никак? В общем хотелось узнать, кто из владельцев Прошки какую версию взял и не пожалел ли, что нужно было взять например версию на автомате пусть и без полного привода вместо робота ну или наоборот. Всем заранее спасибо за комментарии.
Присматриваюсь к Атлас Про по трейд-ину+кредит и не могу определиться какую всё-таки версию взять - полный привод или только передний? Сейчас езжу на Солярис 2, автомат. Я так сказать консерватор, поэтому изначально был настроен на Прошку с автоматом, но на тест-драйве робот развеял мои сомнения. Думал будет подтупливать, но на деле практически не ощутил разницы и не заметил каких-либо лагов между нажатием на газ и реакцией авто. Так что уже почти склонился к версии на полном приводе (в моём регионе он не лишний в любое время года), но меня смущает эта система мягкого гибрида - насколько она проблемна в эксплуатации в долгосрочной перспективе, бывают ли с ней проблемы? Если она выйдет из строя, остаётся ли авто на ходу или без ремонта уже никак? В общем хотелось узнать, кто из владельцев Прошки какую версию взял и не пожалел ли, что нужно было взять например версию на автомате пусть и без полного привода вместо робота ну или наоборот. Всем заранее спасибо за комментарии.