Блин, у всех что-то происходит: кто заглушки теряет, кто волны на жабо считает, половина борются с вибрацией и расходом. Все при делах!Пойду, тоже

Buzz

New Member
Блин, у всех что-то происходит: кто заглушки теряет, кто волны на жабо считает, половина борются с вибрацией и расходом. Все при делах!
Пойду, тоже что нибудь с машиной сделаю. Зазоры например проверю)))

kLZyna7WvOc.jpg
 


ТО-3 (по старому регламенту), проводится проверка тепловых зазоров. На машине установлено ГБО (23000 на пропане) . Больше половины толкателей под замену . Есть уже свои определенные размышления. Как с завода их ставят. Думаю позже с отчётом и мыслями отпишусь.
 

Lubbe

New Member
а вы уверены, что на вашем авто зазоры находятся в норме? И на соточку уже не ниже допуска?
 
как мне кажется вся экономия уходит как раз на обслуживание ГБО и регулировку зазоров. Плюс потеря времени на эти процедуры. Это ещё хорошо если нобор "стаканов" уже лежит под рукой, а если заказывать, это либо ждать и машина стоит, либо собирать и ездить а потом опять разбирать для замены. Нет, это не для меня.
 
гарантия на мотор 150 тыс км, и я не помню что предусмотрена регулировка клапанов, дак чего туда лезть. Или я ошибаюсь, надо "глянуть" сервисную ещё раз.
 

Bucket

New Member
Видел на ютубе как парень меняет стаканы на шайбы,правда на седане.Потом регулировка без снятия распредвалов.
 
у нас так не получится,.. первый раз немного заморочено выходит, так как не знаешь, какие размеры установлены. Сейчас в максимальный допуск буду выставлять. Ну а зная, что поставил, в будущем, все намного проще будет выглядеть .
 

Сверху