Было бы смешно, если бы не было так

Chaz

New Member
Было бы смешно, если бы не было так грустно

i7G_ZSX9khc.jpg
 


Не знаю, всегда говоришь дайте письменное объяснение отказа в гарантийном ремонте или прямо с салона звонишь по горячей линии. Обычно после этого появляется неудержимое желание помочь в вашей проблеме
 
Даже мама моего друга несколько лет назад, снабженная инструкциями, смогла заменить ступицу по гарантии на ниссан экстрейл 2014года выпуска, который не проходил ни одного ТО у дилера
Потому что дилер, после отказа, отказался письменно объяснить как влияет ТО на данный подшипник, т.к внешних признаков повреждения ходовой не нашел. В течение 2 недель пришла запчасть и всё поменяли.
 

Сверху