Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не знаю, всегда говоришь дайте письменное объяснение отказа в гарантийном ремонте или прямо с салона звонишь по горячей линии. Обычно после этого появляется неудержимое желание помочь в вашей проблеме
Даже мама моего друга несколько лет назад, снабженная инструкциями, смогла заменить ступицу по гарантии на ниссан экстрейл 2014года выпуска, который не проходил ни одного ТО у дилера
Потому что дилер, после отказа, отказался письменно объяснить как влияет ТО на данный подшипник, т.к внешних признаков повреждения ходовой не нашел. В течение 2 недель пришла запчасть и всё поменяли.