Чем закончилась история с датчиком переключения. Последняя попытка замены датчика у Авангард Лахта меня совсем расстроила. К тому же, я заметил, что

Чем закончилась история с датчиком переключения.
Последняя попытка замены датчика у Авангард Лахта меня совсем расстроила. К тому же, я заметил, что после ТО1 они не сделали запись в сервисной книжке. На пике эмоций я позвонил в официальное представительство Geely и наябедничал им на этого дилера, попутно оставив претензию. Через 3 дня примерно мне перезвонили из представительства, спросили ещё раз о сложившейся проблеме и предложили снова поехать в Авангард Лахта для починки, мол они меня теперь там ждут и будут делать всё как надо. Я сказал, что к этому дилеру больше ни ногой и попросил записать в другой. Записали в ЭкспоКар. Через неделю( Приехал через неделю. И тут мне просто повезло: как раз, пока ехал к дилеру, начал опять тупить этот датчик. Приняли, сказали: вы уж извините, но первым делом регуляция тросиков и если не поможет - то меняем. "Ну началось, снова - здарова", - подумал Я. Подтянули тросики, на следующий день Я записался снова с той же нетсправностью. Приехал ещe через неделю, благо машину сразу приняли. Поменяли датчик за пару часов. Пока дилер оставил хорошие впечатления. Возможно на следующее ТО приеду сюда. А пока, езжу чуть меньше месяца уже. Пока без проблем. Как же хорошо, когда всe работает! Машина вновь приносит только удовольствие)
Может моя запись кому поможет с выбором дилера в Питере)
Послесловие: ТО у ЭкспоКара на момент посещения было на 3 тыс. Дороже, чем у Авангард Лахта. Но это так, для справки)
 


запись через горячую линию ни чем не отличается от обычной записи по телефону - оператор просто набирает номер салона и переводит звонок. Ну, только то, что звонок бесплатный получится )))
 

FunMaker

New Member
ну надо со словами «читал очень плохие отзывы об этом ДЦ, запишите туда». Может проведут профилактическую беседу ))

Надеюсь, что к дилерам не придётся больше ездить. А если стену почитать, то в том же СПб о каждом дилере есть отзывы не очень, включая Экспокар. Может М2о чуть выделяется, но там и ценник на ТО выделяется.
 
чтоб провели беседу - надо претензию писать, если просто оператору сказать - вряд ли это куда-то дальше пойдёт.
 
В экспо брали авто и там же проходим то все устраивает особенно подход к гарайтиным случаем отзывчивые и ненавязывают пускай и подороже
 
Они вроде одни из первых кто китаем торговать начал. Остальные нарисовались недавно как начал эмгрант с атласом заходить в народ
 

Сверху