Читаю группу и понимаю, что проблемы только у всех на двигателе 2,4... Реже1,8... 2,0 на мехе у кого какие проблемы и поломки?! За 60000 поменял

Читаю группу и понимаю, что проблемы только у всех на двигателе 2,4... Реже1,8... 2,0 на мехе у кого какие проблемы и поломки?! За 60000 поменял стойку стабилизатора, у кого что было ещё?!
 


ButterBabe

New Member
Элементарно объясняется. 2,4 самый распространенный, 1,8 меньше, 2 редко
 

Mr_Jeйson

New Member
очень сомневаюсь, что самый простой мотор меньше покупали, возможно с ним меньше проблем? За 5 лет никаких вопросов к 2.0 двс, правильный выбор, чтобы не испытывать никаких проблем?!
 
он не проще чем 2,4. Это идентичные двигатели, просто разных обьемов. Так же ставились на предыдущие модели джили. Просто он идёт только с ручной КПП и в простой комплектации. А это не всех устраивает.
А вот проблемы были с механической коробкой, здесь есть как минимум два случая ремонта. Не качественный металл шестерней
 
часто слышал, что с акпп проблемы, что с механикой проблемы возникают этого не слышал, да знаю что моторы это тойоты чуть чуть изменены, сочетание мотора в 2.0 с механикой не доставляют проблем
 
ну допустим, есть на задней синронизаторы?! Я думаю нет, как и в большинстве авто других марок, это уже проблема в кпп, возможно перепускание выжимного и главного цилиндра, но это решаемо заменой отдельного узла, а не ремонта коробки или её заменой
 
я просто дал ссылки на проблему с КПП. Это не поголовно, единичные случаи. Просто вы интересовались, а я помню этот случай.
 

Desert Haze

New Member
я понимаю, вот хочу узнать в обществе, есть ли у кого то проблемы с этим сочетанием мотора и кпп, за время пользования авто, по крайней мере с моей стороны за 60000 км пробега проблем не испытывал
 

Kiber_King

New Member
вы как считаете надёжное ли это авто в общем?! Сколько проехали на атласе? Какие ремонты были?
 

IcE_BoX

New Member
у меня не большой пробег 39000 км. Ничего не делал. Считаю атлас удачной машиной, не без недочётов, но идеального ничего не бывает.
 

VEMOTBAKEH

New Member
У 2,4 иногда появляются стуки в работе, что это - фазовращатели или зазоры в клапанах, никто не знает. Стучит, но едет. Ну и масло немного поджирает, у всех по разному, опять же. А так особых проблем у него нет. Единственный минус - это связка 2,4 с АКПП. Похоже, что изначально Атлас проектировали под 1,8.
 
ну, видимо, у вас или 1.8, или прошитый 2,4. Стоковый 2,4 более-менее едет только в режиме "Спорт". В остальных режимах тупит и сразу уходит на повышенную, плавая на 2000 об.
 

Сверху