Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Читаю группу и понимаю, что проблемы только у всех на двигателе 2,4... Реже1,8... 2,0 на мехе у кого какие проблемы и поломки?! За 60000 поменял
Читаю группу и понимаю, что проблемы только у всех на двигателе 2,4... Реже1,8... 2,0 на мехе у кого какие проблемы и поломки?! За 60000 поменял стойку стабилизатора, у кого что было ещё?!
очень сомневаюсь, что самый простой мотор меньше покупали, возможно с ним меньше проблем? За 5 лет никаких вопросов к 2.0 двс, правильный выбор, чтобы не испытывать никаких проблем?!
он не проще чем 2,4. Это идентичные двигатели, просто разных обьемов. Так же ставились на предыдущие модели джили. Просто он идёт только с ручной КПП и в простой комплектации. А это не всех устраивает.
А вот проблемы были с механической коробкой, здесь есть как минимум два случая ремонта. Не качественный металл шестерней
часто слышал, что с акпп проблемы, что с механикой проблемы возникают этого не слышал, да знаю что моторы это тойоты чуть чуть изменены, сочетание мотора в 2.0 с механикой не доставляют проблем
ну допустим, есть на задней синронизаторы?! Я думаю нет, как и в большинстве авто других марок, это уже проблема в кпп, возможно перепускание выжимного и главного цилиндра, но это решаемо заменой отдельного узла, а не ремонта коробки или её заменой
я понимаю, вот хочу узнать в обществе, есть ли у кого то проблемы с этим сочетанием мотора и кпп, за время пользования авто, по крайней мере с моей стороны за 60000 км пробега проблем не испытывал
У 2,4 иногда появляются стуки в работе, что это - фазовращатели или зазоры в клапанах, никто не знает. Стучит, но едет. Ну и масло немного поджирает, у всех по разному, опять же. А так особых проблем у него нет. Единственный минус - это связка 2,4 с АКПП. Похоже, что изначально Атлас проектировали под 1,8.
ну, видимо, у вас или 1.8, или прошитый 2,4. Стоковый 2,4 более-менее едет только в режиме "Спорт". В остальных режимах тупит и сразу уходит на повышенную, плавая на 2000 об.