Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что часто выскакивает вопросы по АКПП. Скажите есть у кого пробеги 150000км+ без ремонта АКПП? Атлас 2,4 передний 20 год. 33000км. Всё норм
Всем привет. Что часто выскакивает вопросы по АКПП. Скажите есть у кого пробеги 150000км+ без ремонта АКПП? Атлас 2,4 передний 20 год. 33000км. Всё норм.
Я когда атласа брал спрашивал у людей какой пробег и с какими проблемами сталкивались. Есть тут с такими пробегами и горя не знают. У меня за год 40 тыс, все отлично. Машина в хвост и в гриву эксплатируется
У меня 19г. 2,4.коробка с SsangYongа. АКПП начались проблемы с 67 тыс. При трогании в перёд происходит большая пауза, а потом сильны пинок. Да такой, что приходится придерживать тормозами.
Никак, был у афициалов. Одни котались минут сорок с планшетом обучали коробку. Вроди бы становилась нормально, но после того как заглушил и завёл снова всё слетает. А другие сделали частичную замену масла, сказали стружки пока нет и дело всё в блоке управления. Взяли 11700р. и сказали цену блока которого надо ждать месяц за 55тыс.+установка+адаптация.
atlas 2.4,119 тыс.км 17 год, появились "провалы" при переключении 2-3, 3-4 (если быстро ускорятся то все ок.). До меня на 100 тыс. делалась адаптация. Буду менять масло, делать адаптацию, а там смотреть. знакомый на emgrand x7 с 200 тыс.км отдал 2к$ за ремонт АКПП и это не предел по стоимости ремонта....Вообще дилер говорил максимум 10 адаптаций и ресурс коробки 150-180 тыс.км (наверно врал)).
да, получается набирает обороты и поздно включается, не похоже на пинок, скорее провал, если так можно сказать)) При быстром разгоне не ощущаешь такого переключения только когда медленно двигаешься в пробках.
ну у меня как было: едешь такой, передачи повышаются, потом чувствуется что обороты поднимаются нижняя передача уже вышла а следующая ещё не воткнулась мотор жужжит а момент не передаёт в АКПП потом бах и втыкает. А если типа пробовать ехать в режиме кикдауна то АКПП тоже начинает тупить. Как будто не понимает какую передачу втыкать. В итоге менял ЭБУ АКПП. Типа АКПП не может адаптироваться. При этом дилер ничего не смог сказать. Обращался к мегавольту
если интересно...поменял масло(сказали все ок по виду),адаптация не прошла. Вообщем, дилер приговорил ЭБУ. Цена вопроса у Минского дилера 750$+50$(работа).