Что думаете насчёт того, что бы поставить турбину на атлас 2.4 (300л.с и

Pope

New Member
Что думаете насчёт того, что бы поставить турбину на атлас 2.4 (300л.с и 400н/м)
 


а каробка на 2.4 отличается разве от коробки на 1.8? просто коробка с 1.8 нормально справляется с крутящим в 400 нм на прошивке стейдж 1, почему вы тогда думаете что она не выдержит те же 400 нм как заявляет автор но на 2.4 движке?
 
Дикость не рассчитывая инженерно ставить, возникнут разные проблемы о которых не думал например масляной голодание
 
Коробку порвет, поршня сгорят, + масляный насос ( его производительность низкая). Да и вообще он не расчитан на турбину, а коробка и без турбины с посторонними вибрациями и толчками. Не мешайте машине работать.
 
а каробка на 2.4 отличается разве от коробки на 1.8? просто коробка с 1.8 нормально справляется с крутящим в 400 нм на прошивке стейдж 1, почему вы тогда думаете что она не выдержит те же 400 нм как заявляет автор но на 2.4 движке?
 

Chunk

New Member
там же 6 передач вперед и 1 назад, это разве не 6 ступенчатая называется?
 
Не стоит заниматься х..... й если на машине ездить собираетесь! Как некоторые, которым скучно живется, сначала лезут туда, куда одекватный человек и смотреть не будет, а потом пишут в ксментариях, что коробка г...о, мотор г...о, да и машина в целом г...о!!!!!!
 
Да не поставят они! Болтавня! Поршня прогорят и гуляйте пацаны. Ненайдете вы правильные руки,потом только мучаться будете. Не так это просто,сложно всё . Уж поверьте.
 
Заранее перебрав все что можно)))) ДВС, АКПП, редуктор, привода))))) особенно их - да да, а то скрутит так что тронутся не успеешь, задняя муфта переварит должна.
 

Сверху