Что Круче Витара или Атлас

я думаю надо сравнить атлас с дастером, интересно какая часть выберет себе дастер в качестве новой машины
 


Monster

New Member
ну будет только та часть которая возит картоху на дачу или рыбаки да охотники, ездили на Рено...кайфа мало.. надёжная да...но комфорта полный 0.. как в карете по полям перепаханым.
 

Simba

New Member
не думаю что в Дастер впихнут не впихуемое. Но это Россия все может быть.
 

Morphing

New Member
в каптюр ведь впихнули варик и турбо, аркана не пошла нормально, ну давайте каптюром добьем
 
печалька да и только, жаль на степвее не попробовали, может не пришлось бы педаль ложить в пол при обгоне и не ощутить разницы с включенным кондеем. Там бы закись Ашота пригодилась бы.
 
я сам начинал с первого Логана, потом новая киа рио 2 кузов, и дальше и дальше по машинам, я многие бренды катал и прекрасно понимаю что было, что есть и что будет, и о надежности машин можно забывать
 
Виват Атласу одним словом, пока всё хорошо, других тачек не хочется. Машине год скоро и 2 ТО не за горами. Единственное проверить тормозную систему надо за год жидкость подлили 400 мл. Как то напрягает.
 

Bonilorens

New Member
Тут и сравнивать смысла нет.
Атлас среднеразмерный кроссовер, а Витара компакт.
При том она проигрывает во всем Атласу, задняя балка, некорректная работа ЕСП и внешний вид.
 
в чем некорректная работа ЕСП? Какие проблемы с подвеской? Внешний вид - вкусовщина, мне Витара больше нравится, она более сбалансирована, а Атлас какой-то цыганский. Кстати, напомните, пожалуйста, сколько процентов кузова оцинковано у Атласа? Сколько он жрет? А, может быть, он может до сотки за 9,5 секунд разогнаться? Че по безопасности?)
 
на мокрой дороге при резких маневрах Витара теряет управление,сзади балка, салон унылый.
С Атласом повторюсь сравнивать некорректно.
Атлас среднеразмерный кроссовер, сзади многорычажка, в салоне все красиво радует глаз.
Насчет погонять это семейная машина, а не болид мне 2.4 атмосферника за глаза.
На счёт расхода знал на что иду за комфорт надо платить.
На счет оцинковки найдите видео производства на заводе Белджи там все подробно показано.
Витару можно сравнить с Кулреем, но он все равно ее рвет!
 

Dangle

New Member
Кулрэй может порвать только кузов себе на бездорожье) Ну, Вы пытаетесь закрывать глаза на неудобные вопросы (например, о безопасности - это же важно для семейного автомобиля? У Витары 5 звезд по ЕвроНКАП, а Атлас что прошел? Внутренние китайские тесты на заниженных скоростях) и заявлять о неуместности сравнения. Сравнил Витару с Атласом не я. "В салоне все красиво" не надолго, качество китайцев известно уже всем, и весь этот хром слезет уже через пару лет. Откуда информация про потерю управления Витары? Ни разу не встречался ни на личном опыте, ни в отзывах. Вам на Атласе, конечно, виднее, чо там у Витары). Насчет оцинковки - смотрите у Атласа, только внешние детали. И те методом катафореза, то есть, макнули в электролит, что разводами осталось - то и оцинковка (на втором фото).
 
у витары все равно другие одноклассники вот пускай между собой и тягаются asx, крета, каптюр, карок, витара, кулрей, смысл к этим малышам прилеплять атлас, а так можно и спорта приплести и кашкая, но машины другого сегмента
 
Доказательства в студию, что хоть один Атлас заржавел!
Есть уже 300 тыс. пробеги и не ржавчинки.
Про Витару тест драйв от энергетика смотрите, мы сразу отказались от покупки.
 
кто смотрим кроссовер среднего размера ну не будут люди смотреть компакт класс, у человека та же крета ну не пойдет он за витарой он возьмет тушкана
 
Наверное, автор поста руководствовался параметром цены. Понятное дело, что за одни и те же деньги собрать хороший автомобиль В-класса (как в случае с Витарой) и хороший автомобиль С-класса невозможно. Поэтому все претензии к Атласу - это избиение младенцев, по сути. Бедные китайские инженеры старались за ограниченный бюджет сделать вид кроссовера. Поэтому я им искренне сочувствую.
 

Lord Ral

New Member
человек потом поймет.
Я тоже так раньше к Китаю относился, а когда на Атласе прокатнулся и изучил его офигел от качества.
Думаю много значит, пересел на него с полугодовалого Каптюра вот где качество убожество.
 
то есть, Вы на основании чьего-то единственного субъективного мнения (которое, кстати, в корне расходится с остальными) решили отказаться от покупки автомобиля? Странно. Ржавых Атласов хватает даже на небольших пробегах, но это отдельный разговор. Вы же сами выше мне советовали посмотреть технологию производства? Ну я и посмотрел. У Витары это слой цинка 15 мкм с двух сторон, часть деталей кузова - алюминиевая. Вот, кстати, фотка Атласа без пробега. Уже ржавчина на Атласе (выделил красным). А еще кое-как наляпанная сварка. Они там электродами, что ли, варят? А вообще, почитайте насчет качества сборки, вот https:\\av.by
ews\index.php?event=View&news_id=43535.
 

Сверху