Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не знаю, дсг на фольксвагене 3 раза ремонтировал, а первый раз она отрыгнула на пробеге 59 тыс км. Идеальной эксплуатации. Так что по мне, все эти ущербные вариаторы, дсг, роботы и прочая шняга-— это ненадежно. Гидротрансформатор-— наше все.
увы но в ближайшем будущем все равно эти коробки заменят автомат, надежность ведь надо снижать, дсг бывают разные мокрые и сухие, и первые коробки да были с косяками, но инженеры уже исправляют проблемы, у них уже новые индексы 250 и 500 , ведь есть и проблемные автоматы, которые так же летят и очень много таких моделей
Что купить компактный и современный или большой, надёжный и проверенный временем? Ждал Кулрей с сентября 2018, но вряд-ли мне продали его весной 2020 в максималке (флагшип или флагшипспорт) за 1.180.000 и с кучей подарков на 100.000... Оба автомобиля достойны внимания и каждый отвечает своими критериями выбора.
ну вот когда они цены озвучат и они будут совсем не детские, вы же первый скажите а что так дорого, когда цена будет за 1.6 и больше, + цены на запчасти будут не копеешные, и КАСКО выйдет в хорошую сумму, любая новая машина вышедшая на рынок находиться в зоне риска и с детскими болячками
эксид явно будет дороже, тигго 8 отдают за 1.7 , а эта будет около 2 лямов, я не вижу сравнивать новые модели чери со старой моделью джили, выйдет новый атлас про тогда и можно обсудить новинки, только джили будет на японском айсине, а чери увы на вариках