Что лучше?Новая Тугелла или Тигуан?Что выбрать в итоге

Shaggy

New Member
Что лучше?
Новая Тугелла или Тигуан?
Что выбрать в итоге?

 


Вообще сама марка Фольксваген не плохая, но то что там машины конструктор (ты сам должен все функции включить, у них нет стандартных комплектаций, как у других марок) и то, что цены на данную марку подняли достаточно высоко и не стоят они нынешних денег, хотя позиционируют себя как машина для народа +

Так как Джили ещё не сильно распространена в России, то ценник приемлемый, и комплектующие намного лучше (хотя бы то, что собирается в Белоруссии машины уже подкупает)

А так выбор за вами

Лично я выбрала Джили
 
Как раз таки джили это конструктор! Состоит из сборной солянки разных запчастей других фирм и когда что то сломается, то не просто их заказать, темболее найти... 3-4 года и каждую линейку из Китая авто снимают с производства и это очень печально для нас потребителей , а для них это плюс!((( тут я выбрала бы постоянство и практичность
 
каждая машина это сборная солянка, не только ваг или джили, по факту джили лишь сборочное производство, они ничего не производят, поставки идут от всех брендов запчастей
 
бампер, все радиаторы, молдинги , лямда, фара, все новое ,с работой и покраской 3 недели после дтп, с запчастями вообще проблем никаких нет ,от слова совсем
 
ТИГУАН

Управление Тигуан видео (тесты с конусами):
https:\\youtu.be\x8acDR3zez0

Тигуан 180лс проигрывает Хавейл Ф7х 190лс, что уже говорить о Тугелла 238лс, не говоря уже о бездорожье:
https:\\youtu.be\lqic3P2opto

Похоже китаец удивил на бездорожье даже самих владельцев)) Ну и заезд с Тигуаном 2.0Т 180лс за 2.7МЛН - это прямо какое-то избиение немца получилось ....

Бонусом - Тигуан в комплектации как топ китайцы стоит ровно 2.792.900. А 2.0Т 220лс уже переваривает 3+ млн. Поэтому о стоимости вопрос открытый.
 

Beetle

New Member
Это не говоря что для Тиги 180лс за 2.7млн есть Кулрей 150лс(177лс) за 1.5млн
 
вы заходили в группу coolray? Там счастливые приобретатели за голову хватаются от многочисленных косяков и запчастей... к примеру фара их оригинал 70к стоит! Это нормально? Климат жарит только в стёкла- голова красная от жары, а ноги мёрзнут и регулировать бесполезно. Стёкла потеют, ветер гуляет по салону, передний бампер задевает об бордюры, жопу таскает зимой на поворотах и таких мелочей полно... но есть конечно (большенство) которые радуются и другим отвечают, что это мелочи и на других авто производителей тоже самое, предлагают не обращать на эту мелочь внимания и просто наслаждаться! И это по вашему нормальный автомобиль?
 
зайти в группу?)) открою тайну - за Кулреем слежу с сентября 2018 года. Зайдите в любую группу по ЛЮБОЙ марке:
там будут косяки с ещё бОльшим геммороем и за другие деньги, выбор всегда за Вами))

Вот если бы современные именитые бренды делали бы движки миллионики или хотя-бы полумиллионики то был бы другой разговор, а сейчас машины ездят гарантию и от них избавляются побыстрее, ибо дальше они сыпятся в лучшем случае.

Вам перечислить проблемы по Селтосу, Крета, Кароку, Кодиаку? Вам джили покажутся меганадeжными авто.

Фара на Атлас стоит 13.500 (хотя многие так же говорили 150.000), сейчас ажиотаж спадeт, пройдет год и появятся новые поставщики запчастей. Этот этап проходят все новые модели любой марки.

PS про ветер гуляет по салону и бампер задевает об бордюры no comments))
Из той же серии: Я знаком с одним мужиком, так у того есть подруга, муж которой учился с парнем, сосед которого знаком с теткой, сын которой живет на одной улице с Памеллой Андерсон. Так вот от этого знакомого я узнал, что сиськи у Памеллы никакие...
Чего ж теперь всем верить будем?) Тестировал несколько раз авто - всё окей. Сейчас друг на Кулрее (практически посадил его на китай) - доволен данным автомобилем полностью. Сам ждал данный авто 1.5 года, но было выгодное предложение на Атлас 2.4 6АТ 2WD в Luxury LED (1.180.000 со всеми скидками) с хорошими подарками допами (на сумму 100.000 - на выбор, включая комплект резины 235\60 18).
 
КИА СЕЛТОС за 1.8 ляма

Полный привод только на бумаге (не смог забраться в небольшую горку там где заезжает монопривод, вариатор отдельная тема - боится буксования). В обзоре Энергетика авто застрял на сухой ровной дороге, ещё и перегрелся))) В обзоре КликОнКар вообще дал клина, а Михаила Кульдяева ещё и обвинили в поломке вариатора - что показыаает отношение представительства КИА

Жёсткий пластик даже в авто за 1.8 ляма (верхняя часть панели)

Одинарный выхлоп с фальш решетками в зад.бампере no comments

Ручки дверей как на старой Волге, в сочетании с рычагом открывания лючка бензобака ))

Разгон 10.4 сек по рейслоджику (для примера у SX11 по рейслоджику 8.4 - соответственно 2 сек это практически вечность, если Карок 1.4Т отстаёт на 5-6 корпусов от китайца, что говорить о Селтосе)

Отсутствие цифровой приборки, стрелки во всех комплектациях

Нет обогрева задних сидений за 1.8 ляма, ПОЧЕМУ? Регулировка наклона спинок зад.сид. всего 1.5 см...

Отсутствие камер кругового обзора 360

Тоннель выглядит ОЧЕНЬ бюджетно на уровне автомобилей до 1.000.000!!!!!! В более простых комплектациях ещё и ручник КОЧЕРГА!))

Далее...

Отсутствие панорамной крыши (в китайцах уже есть с электроприводом за 1.45 ляма, поставщик панорамы Webasto)

Шумоизоляция колёсных арок, шумоизоляция для авто 1.8-1.99 не соответствует ценнику

Росстандарт объявил добровольную отзывную кампанию 5.128 автомобилей Kia Seltos, которые были изготовлены в период с декабря 2019 года по июнь 2020 года. VIN-коды указаны на сайте агентства. Причина отзыва - не блокируется рулевая колонка автомобилей, укомплектованных механической системой блокировки (MSCL), в стояночном положении.
Владельцам Kia Seltos, которые попали под отзыв, необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. На всех автомобилях бесплатно заменят вал рулевой колонки.
 
БЕДЫ и БОЛЬ Хёндай Креты:
- ржавеет крышка багажника (жалобы у 70% владельцев, исправили)
- кнопка открывания багажника проваливается во внутрь
- жёсткий пластик бампера (трескается на морозе)
- стучит рулевая рейка замена через 30.000км (конструктивный просчет)
- заводится не с первого раза (комплектации с кнопкой)
- алюминиевые блоки
- все владельцы ругаются на шумку (после небольшого пробега полно сверчков везде по салону особенно зимой)
- внутри жесть (после Дастера норм)
- отсутствие уплотнителей внизу дверей
- недостаточный ход вод.дворника
- потеющие фары (которые вычеркнули из гарантийных случаев, респект Хендай!)
- экономия на подсветке кнопок, бардачка и т.п.
- отсутсвие динамики 1.6-2.0 по сравнению с Тигго 4 1.5Турбо 10.3 сек (по паспорту 9.7сек) за теже деньги... Крета с 1.6 на АКПП в жизни 14.2 сек до сотни, 2.0 - 11.4 сек (на бумаге 10.7)

В целом о Хендай
https:\\youtu.be\i58Uz7lDmig
 

Flakes

New Member
Карок

Коротко о минусах:
Высокая цена - 1.9 ляма
Балка сзади
Дорожный просвет 160мм
Расход топлива 15.2л (см.скрин или видео)
Упоров капота газовых нет
за 1.5 ляма галоген везде
подсветки салона нет (ночной)
R16, a за 1.9 ляма только R17
10сек по замерам (заявленными 8.8сек и не пахнет, тот же SX11 8.2сек по замерам)

Проблема грязи задней двери. Конструктивный недочёт.

Датчиков нет. Если спустит одно колесо, то просто увидите ошибку на приборке. Давление или какое колесо спустило, этого не будет видно... Датчики + прошивка порядка 18 тыс. На экране будет отображаться давление.

У многих шум (гул) колодок при движении задом. Народ собирает голоса на коллективное обращение в Шкоду. Но скорее всего конструктивная особенность.

Аэродинамика в дождь - это отдельная тема, но главное можно успокаивать себя что это ВАГ
 
а к каждой КИА нужно под козырёк класть визитку мотористов КPOWERtuning или юриста Yardrey))

Корейский кросс набрал всего 3 звезды из 5. А ещё говорят, китайцы из фольги...ахаха,
позорные результаты краш-теста Селтос:

https:\\pokatim.ru\avtonovosti\brendy-i-kompanii\48757
 
Много кто писал про Тугеллу, что мол г..но, да я за такие деньги..., она не стоит 2,5 млн))) А что в итоге? А то, что из-за большого количества предзаказов, продажи Тугеллы начнутся раньше срока, с 20 декабря. так что пока одни ноют, другие заказывают)))
 

Сверху