Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ф7 (2018) через год
Атлас (2016) 1.5 года
Тигго4 NEW (2019) пол года
SX11 1.5 года (уже скоро старт продаж), премьера у нас в сентябре 2018 на ММАС2018
FY11 ещё года нет с начала продаж в Китае (но тут авто не для всех)
Pro (2020) продажи в Китае с лета
Всё по плану, сейчас у Черри также с поставками: тигго4 NEW не с небольшим опозданием, Тигго8 и Эксиид так же ожидают в этом году
GAC GS8 ждали с начала этого года - прошёл год
По остальному, вот там можно и три года ждать, пока до народа не дойдет что китайцы это давно уже не Амулеты, МК, Смайлы и т.п.
Atlas Pro (2019) & Atlas (2016)
https:\\youtu.be\i1CJxrCabvs
думаю SX11 не случайно сейчас подвинули с III квартала 2019 (ждал именно эту модель) на весну 2020
На чужом рынке не всё зависит от китайцев: нужно и дилерскую сеть развивать и модели продвигать, стратегию хрен кто когда расскажет (внутренняя информация)
ты три модели новых привел,это капля в море,совсем не показатель,это они сейчас призадумались,когда старые авто стали брать не по сотне тысяч штук в год,как они наверно думали ранее.....Какая сеть? Gac пришел с тремя дилерами по всей стране,о каком серьезном настрое идет речь?
ничего сложного,все модели конца 18 и начала 19 года,например Geely Emgrand X7,Emgrand 7,Haval,тот же Gac 8,ещё можно вспомнить на досуге,а всякие Фав Лифан и т.д Я лично даже серьезно не воспринимаю
Эмгранд Х7 (рестайл) не три года, Хавейл Ф7 показан ровно ГОД НАЗАД. С Н9 знаком по 2014 (опять таки показан у нас в сентябре 2014, начало продаж в конце 2015-начало 2016). Тоже нет ТРЁХ лет. Поэтому и попросил напомнить... Повторюсь, у крупных игроков на рынке нет трёхлетних задержек, но всё внимание уделяется внутреннему рынку (подробнее расскажу ниже)
Новые фавы так же как и Вам не интересны, только появились на китайском рынке (40ка и 80ка продаются давно)
сейчас в самом китае основное направление на электромобили. А к 2030 откажутся от ДВС (как и многие европейские страны). А у нас Ёмобиль очередной распилят по бюджету
Почему китая нет у нас и нет в Европе?
Да Европа их боится, США тем более)) И на фиг им мы, Европа и США, если сама Европа пытается попасть в Китай?
Плюс не забывайте, что в Азии проживает больше 4 млрд. потенциальных клиентов, а в Европе сколько? Пару десятков миллионов. Открою тайну, они и в Россию не сильно то торопятся
В Китае уже стало дорого производить... Зарплаты в среднем уже выше российских, цены на недвижимость растут, особенно на юге Китая и чтобы их потянуть - уже не того уровня зарплат не хватает. В несамом дорогом доме в Гуанчжоу на дальней ветке метро цена за 1 квадрат уже 260 тыс руб (!!!), но почти все квартиры уже были раскуплены за первые 3 дня продаж.... Естественно, что рост предопределен тем, что люди становятся богаче и имеют возможность выкупать даже по таким ценам.
Если китайский автопроизводитель будет платить своим по 20-30 тыс рублей - ему плюнут в лицо (образно). Именно поэтому китайцы сейчас выводят производство в такие страны, как Вьетнам, Камбоджия, Бангладеш, ну и Россия как некий хаб для дальнейшей экспансии на другие рынки
Китайцам сейчас реально "деньги некуда девать" в американский госдолг вложились больше всех в мире, а с торговой войнушкой с Трампом вкладываться дальше стало неинтересно. Поэтому думаю начнут расширяться в странах с невысокой стоимостью рабочей силы. (своя рабсила уже не такая нищая как 20 лет назад - разбогатела, запросы выросли)
Таким образом убъют сразу 4-х зайцев.
1.Покажут США - "есть еще куда вложиться кроме Вашего госдолга"
2.Сохранят рентабельность производства за счет иностранной рабсилы (конкурентноспособность продукции)
3.Обретут рычаги влияния на на правительства стран размещения (социалка)
4.Освоят новые рынки сбыта продукции, "привяжут" к обслуживанию именно своей продукции, к своим запчастям
Сомневаюсь,что Китайцы строят заводы ради прибыли... Основная цель - ползучая экспансия...
Сейчас китай не доезжает до нас и Европы только потому, что за счёт внутреннего рынка, Индии и ещё пары стран из Азии, им наш рынок и рынок Европы с их нормами, требованиями, законами и тд просто не интересен. Как только они насытятся тут и заработают миллиарды долларов ребята начнут стараться и завоёвывать рынок Европы, США и нас в том числе