Что скажите насчёт джили атлас про и чери тиго 7 про ? Что лучше ? Но по цене чери будет

Golden

New Member
Что скажите насчёт джили атлас про и чери тиго 7 про ? Что лучше ? Но по цене чери будет дешевле
 


Bearded

New Member
Чери про... Это как новый смартфон... Прикольно будет год два а потом... Встрянешь на вариатор китайский... Тут ниссановци полжизни его делают и все никак доума довести не могут... Друг еле продал х трейл на вариаторе... 120 тыс и начал пинаться... Да красиво свежо... Но я выбрал атлас и жена по двум причинам... Вопервых понятная атмосфера 2.4 это раз... А два как ни крути атлас уже пообкотался по России... Не кот в мешке.... Турбина это круто не спорю... Но я думаю по честноку...каждый кто здесь это читает... При прочих равных на бу рынке отдаст предпочтение атмосфернику бушному чем турбине... Да и в холода лишний гемор с турбинами...
 
Не соглашусь. Во первых человек спрашивал про атлас ПРО и чери Тигго 7 про. Атлас про с двигателем 1,5 турбо и на роботе. О каком автомате и атмосфернике вы пишете? Речь не про обычный атлас )) А касаемо вариатора либо робота, лично я лучше предпочту вариатор. Комфорта при вождении авто, больше. Он не чуть не хуже АКПП и робота. Причем Чери даёт полноценные 5 лет гарантии либо 150 тыс. А остальное (интерьер, экстерьер) уже вкусовщина, тут спорить бесполезно. Надо сравнивать ещё и габариты авто и прочие характеиристики, а не только высказывать ваше мнение о вариаторе и что, когда то у кого то, якобы на 120 тыс вариатор начал пинаться))) Может там пробег скручен и в коробке не меняли масло и вжигали на бездорожье и с светофора ?)))) Конечно вы скажете что нет и что ездили 40 км в час, очень аккуратно и пр пр пр.))))
У меня было 3 авто на вариаторе! И если за авто следить, менять масло в коробке и в авто честный пробег и правильное своевременное обслуживание, никаких проблем с коробкой нет, от слова совсем! Свои 250-300 тыс км., вариатор при обслуживании и не убивании его, ходит легко! Последний авто на вариаторе, у меня был Ниссан Мурано Z51, 2015 года. Проблем не было вообще и продал я 5 летний Мурано по очень хорошей для меня цене, всего за 4 дня ))
 
ну может я не понял автора .. И тема и правда про атлас именно про... Тогда может при равных бедах пожелал бы ему купить вариатор... Безусловно.... Ибо он понятнее робота... Ну в каждом правиле есть исключение... Это я про продажу вариатора... Да вариатор вариатору рознь... Допустим на тойоте раф 4... Точно менее рисковый... Но с ниссаном это лотерея... Есть куча таких как вы весь срок эксплуатации ухаживали и продали хорошо и есть куча других которые весь срок ухаживали и попали на вариатор или еле продали.... Но мне каца нам все равно всем ездить на робота в будущем и на турбинах...постепенно нас тупо лешают выбора
 
и кстати про варик в 120 тыс... Это мой водитель купил авто у лучшего друга. Который дышал на авто в прямом смысле пыль сдувал.... Поэтому говорит куплю ибо видел как за авто следят.... И поехал с семьёй с хмао в Сочи... Ну и в горах при постоянной нагрузке на серпонтине груженный говорит умер... Плевался и говорил дурак послушал умников что это надёжно.... Всю жизнь ездил на тойотах.... А до этого пол дня мне до отпуска рассказывал что варик это предросутки про какие то там цепи и клинопередачи надёжные и что уже не страшно и так далее.... Ржал после его отпуска над ним сутки каца.... Когда он свой х трейл еле сдал в трейдин за 900 рубасов... Хорошо что наши трейдин научились только с толщиномерами краски вокруг авто прыгать дураки.... По этой же причине не беру авто бу с салонов.... Да короче книгу можно написать.... И вы правы и все правы
 

wHiTeNiGgEr

New Member
Брат на кашкае откатал более 200 тыс на вариаторе, проблем нет. Я откатал в свое время на Рено Колеос (тот же Х трейл по агрегатам) 137 тыс, проблем не было вообще. На Мурано катал 5 лет, проблем не было. Так же в семье был Мерседес а170 на вариаторе, проблем не было вообще. Да и сколько знакомых и друзей катают и на Инфинити и на Ниссанах на вариаторах. У друга Ауди а6 тоже на варике и пробег уже за 200 и тьфу тьфу все в порядке. У всех авто от первого хозяина и за машинами следят и я следил всегда. А так то и палка раз в год стреляет )) И АКПП летят на раз, я уж не говорю про роботы ))
 
я думаю вы правы... Есть просто стереотипы которые очень долго из людей выходят... Тот же китайский автопром...пример наглядный... Хаят то чисто диванные эксперты которые даже авто и не щупали и не тестили...
 
всё зависит от человека по большей части. Отец на Хтрейле ездит немногим более 7-ми лет и 300к наездил. Варик работает и за машиной отличный уход (и меня в детстве учил за вещами следить).
 

Neophyte

New Member
Я х трейл 2014 года т31 2.0 варик, продал за 2 дня. 98 тыщ пробега было, с вариатором все отлично. Но я и жидкость в нем менял. Короче, при должном уходе, кому как повезёт, а если вжаривать, то мало кто выдпржит
 
когда наш народ поймёт, что за машинами нужно смотреть? Иногда бесит отношение к технике. Ниссаны с вариаторами работают на ура и ходят долго. Ну не отсохнут руки масло залить. Некоторым надо по голове стучать чтоб поняли.
 
Что лучше блондинки или брюнетки?) А тут ещё и оба авто толком живьём никто не видел... официальных цен тоже нет.

Кто не видел о чём речь, Chery Tiggo7 Про (китайская версия):
https:\\youtu.be\yDpmc69qbEw

Size: 4500*1842*1746mm;
Wheelbase: 2670mm
Engine: 1.6T L4, 145kW\197Ps, 290Nm
Gearbox: 7DCT

В России будет 1.5Т с вариатором.

Мне Тигго8 2.0Т понравился больше, чем нынешний Атлас 2.4 если честно... сам на Атласе (если что)
 

Сверху