Что-то на Атлас стали ценник задирать, теперь как-то даже кусачая цена, я бы понял, если бы они рестайлинг провели, а так даже сомнения.Думал по осени

Что-то на Атлас стали ценник задирать, теперь как-то даже кусачая цена, я бы понял, если бы они рестайлинг провели, а так даже сомнения.
Думал по осени брать Атлас, а теперь даже не знаю, может чанган 75fl или черри. Вот и думай))
 


Heart Throb

New Member
Ценник подняли , но по трейд ин -200 т. в итоге так же и получается.
 

Mercury Reborn

New Member
офигеть новый прайс 2.4 пп 1639 он был недавно 1515 , хорошо доллар свое дело делает, я даже тогда не удивлён, что одноклассники теперь стабильно уйдут к 2.2 , если каптюр уже стоит 1.5
 
когда-то было так и народ говорил что Атлас 2.4 в ТОПе за "1.389" ппц как дорого, надо до ляма... )) а теперь на +300 дороже берут, что происходит с нашим народом?)
 

RooRoo

New Member
с того момента они все же провели какие-никакие но изменения, но сейчас то они ничего нового еще не ввели, а цену подняли)
 
Как это не печально. Но кажется Atlas проигрывает Haval по продажам. Без оф. статистики. Просто последнюю неделю покатался по дачам на велике, увидел три припаркованных Хавала ф7 кажется, и ещё два в городе. И ни одного Атласа :( Поражает глупость менеджеров компании Geely в РФ, что рекламы марки нет ВООБЩЕ. Зато HAVAL из каждого утюга - и результаты есть. Вот прям интересно это что? Тупость? Пофигизм? Расчет на "сарафанное радио" ? Ну так же бизнес не делается...
 
а также нужно не забывать, что хавал динамичнее, а народ динамику все же хочет. Плюс хавал смотрится агрессивнее, но мне не нравится качество сборки, оно там убогое очень
 

FunMaker

New Member
во-первых у авто разная маркетинговая политика - ф7 рекламируют по ТВ (для меня это минус, хороший продукт не нуждается в рекламе), во-вторых джили продают Атлас разработки 2015 года (впервые показан 08.2015) - уже старичок в плане развития китайских авто, тот же Чери Тигго8 и Ф7Х стоЯт особняком, ну и конечно же нужен будет Атлас Про и FY11, и главное не убить ими продажи Кулрея в топе - данные авто ещё не воспринимаются как качественные, поэтому китайцы не торопятся, хотя мощности и тех и других позволяют... на их рынке ситуация координатно другая, там Geely в первой тройке, хавейловцы в первой десятке лучших, Чери тоже в догоняющих
 

Сверху