Что то на вторичке не любят джилики, по Москве смотрю обьявы на авто ру аж от мая прошлого года висят от собственников, май,сентябрь, ноябрь.Цены

Rooster

New Member
Что то на вторичке не любят джилики, по Москве смотрю обьявы на авто ру аж от мая прошлого года висят от собственников, май,сентябрь, ноябрь.
Цены вроде демократичные, не берут что то.
 


Chunk

New Member
все равно боятся. Я когда покупал предыдущий хозяин сказал что приезжали смотрели много кто. Но все типа боятся. Вроде как ща такие деньги больше ниче не взять но бояться. В основном Корею берут я думаю
 
так если сейчас боятся, как тогда продавать лет через 5 когда уже наездился и решил на другую пересесть, только трейд ин, даже сейчас смотрю в салонах куча б\у джиликов, по трейд ин видимо сдавали
 
да х.з. я не думал об этом . Просто либо крета либо атлас по цене. Ну или какой нибудь каптюр. Спортейдж дороже на много. Х трейд тоже. Тусан тоже.
 
Сдал в трейд ин свой предыдущий Джили эмгранд с пробегом за 100К. Его через неделю забрали из салона. Так что кому не важно чужое мнение, заберут
 
Мы когда покупали Атласа, сдали в трейд ин JAC S3. Нам пытались снизить на него цену, мотивируя тем, что машин таких очень мало и не факт, что он уйдёт. Но JAC ушел, меньше чем за месяц.
 
а вот это вы ерунду сморозили. Денег нет у людей? Да вы продажи посмотрите и цены. Все скупили и даже б\у. Цены на новые растут, но люди все равно покупают. Так что деньги у людей есть, что бы кто ни говорил.
 
ну на мой взгляд именно наличие кредита и говорит о платежеспособности. Машина ведь не предмет первой необходимости, потому берут т.к. уверены, что выплатят. Те у кого денег нет ездят на велике...
 
да нет, как раз когда настают кризисы лбди и пытаюстся скупить кто на что горазд, кто квартиру в ипотеку, кто машину в кредит, а кто 5 телевизоров, так что после ожиотажа будет застой
 

Сверху