Да простят меня владельцы Hyundai Tucson, но проехав 220 км в одну сторону и столько же обратно я почувствовала разницу... Ощущение, что ехала на

Да простят меня владельцы Hyundai Tucson, но проехав 220 км в одну сторону и столько же обратно я почувствовала разницу... Ощущение, что ехала на табуретке..... Сегодня села в уже ставшего родным Атлас и ощутила комфорт.
 


Macho

New Member
Давно известно что хенде и киа табуретки, подвеска жесткая, у меня мама уже в возрасте когда проехала на тушкане сказал что сидишь как на табуретке, все жестко, неудобно, и этому человеку без разницы на бренд, просто высказала свое мнение
 
Я 10 лет ездил на сиде, и я понимаю, что ездил 10 лет на табуретке с неедущим моторчиком)))) атлас просто яхта, по сравнению с корейским автопромом, который полностью ударился в чистый маркетинг.
 
Самый прикол, что на сид клубе я регистрированный пользователь)))) но холивар конечно же не развожу, но читаю про сиды и тихо радуюсь, что купил атлас)))))
 
2 недели был в командировке. Ездил на rav4 в предыдущем кузове. Ощущение было как на рено дастере. Хотя коробка и движок пошустрее. Тоже был раз вернуться за руль атласа )
 
На атлас пересел с ceed jd sw, комплектация престиж, ну уж не сказал бы я, что он прям совсем не едет против атласа. Вот с подвеской, да - перед каждой кочкой\ямкой стискиваешь зубы в ожидании пробоя, очень уж короткоходная подвеска. В остальном, вполне хороший авто был. По салону уж точно не уступал атласу, а где-то даже более продуманный был. В общем, только добрыми словами вспоминаю авто. Касательно tucson\sportage - ну фиг знает, очень нравится как катит рабочий sportage 2,4 prestige по трассе. Да и в городских пробках двигатель не выдает своего присутствия ни вибрациями, ни звуком. Атлас подкупил соотношением цена\опции(характеристики).
 

Gangster

New Member
тут многие пересели с Кореи, спорта и тушкана брали бы если они не влупили ценник
 
согласен. При сопоставимой цене выбор мой был бы не в пользу атласа. Но лишних 500 тыс. не нашлось)) За свою цену атлас, по моему мнению, год обратно был самым привлекательным авто в сегменте паркетников.
 

douchbag

New Member
только корея не такой идеальный автопром, у каждого производителя есть свои проблемы и болячки, идеальный машин нет, люди не роботы, даже инженеры могут ошибаться
 

Сверху