Давно не заходил, извиняюсь заранее если подобный вопрос был.Атлас сняли с производства говорят, отразится ли это на цене (если надумаем продавать в

Давно не заходил, извиняюсь заранее если подобный вопрос был.
Атлас сняли с производства говорят, отразится ли это на цене (если надумаем продавать в ближайшие пару лет) да и вообще очень это плохо для «уже владельцев» Атласа, или по сути ничего не меняется от этого? Лично я бы не покупал машину которую больше не производят. Успокойте меня)))
 


Ничего не меняется. Но выбор всё равно за Вами. Смена моделей каждые 4-5 лет неизбежна, у моделей любой марки БМВ, ВАГ, Тойота и т.д., т.е. это не только у Китая (между сменой кузовов ещё и рестайлинг происходит). Тот же Спортедж уже в 5-м поколении вышел. Ну а в остальном я за новый кузов (Атлас Про) или минимум Атлас (рестайлинг, как на видео) при выборе авто. Плюс не забываем что старый кузов стоил других денег. Многие включая меня покупали тот же 2.4 Luxury LED с хорошими скидками - 1.180.000 и с кучей подарков на 100.000 (бесплатно).

На видео рестайлинг 2019, ждал его в 2019. Жалею только что его не привезли. Если вы покупаете авто с расчетом "сохранить свои кровно заработанные", то вы крайне х*евый инвестор. Должны работать деньги, а машина ездить и приносить удовольствие.

Не подумайте на свой счёт, это картина в целом., стоимость разных поколений можно посмотреть на авто'ру выбрав нужную марку модель и её поколение, плюс не забываем о начальной разнице при покупке (200.000-300.000р).
 
Любой производитель должен работать по принципу: "эту ягодку срываю, вторую примечаю, а третью в уме держу.." А иначе останешься голодным.
 
Посмотрите вторую часть обзора Миши Кульдяева на Атлас про, где он в гору заехать не может и разгон до 100 за 12-13 сек. Возможно Вам станет спокойнее.
 
а что Миша эталон и показатель (конечная инстанция в этом мире)? судить о динамике авто по видео так себе занятие... Какое топливо? Какая резина\покрытие? Сколько человек в авто? Что с климатом вкл\выкл? Сколько в баке? Сколько заездов? ибо штатный интеркуллер "подыхает" уже после трёх-четырёх интенсивных разгонов, особенно в жару...
 
блогеров проще вообще не смотреть, должно быть своё мнение, по ТТХ прошка если не изменяет память 9.9 сек, т.е. это 2 сек разницы от Кулрея 177лс 255Нм (7.9). Поэтому результат в 10.7 или даже в 11.1сек (замеры у других блогеров) более-менее ожидаемый. И зависит от множества факторов. Например, в китае стоит в стоке конти, на тестовой по-любому сэкономили - китайская, а на самом конвейере белшину всем пихают. Уже не говоря, что конкуренты весом 1.7тонны до 2.2млн медленнее. И ничего, всем норм.

Тут 255Нм (+50Нм от есм, итого около 300Нм)... Для сравнения на крета 1.6 151Нм и ничего народ не ноет, ездят, один из популярных авто на рынке. А как же рав4 с 2.5, там всего 243Нм, про 2.0л вообще молчу, это двухлитровый пакет сока.... Как и Мицу Аутлендер 2.4 с 222Нм, 3.0 V6 - 291Нм... для всего остального есть Тугелла 2.0Т - 350Нм на Айсине АКПП8 (данная коробка также ставится на бмв, лексус, кадиллак, вольво). Про BorgWarner у Тугелла отдельная тема, к надёжности которой вопросов нет, что подтвердит любой европейский производитель, использующий точно такие же муфты...
 
Да мне как то все равно, сняли, не сняли, машина хороша, цена качество. Запчасти самое главное были бы, остальное фигня.
 

Сверху