Делюсь впечатлениями. У меня 1,8Т 2019 г. в. полная комплектация с Яндексом. Владею с июня 2020. Первый владелец.До сегодняшнего дня я не

Tarzan

New Member
Всем привет!
Делюсь впечатлениями. У меня 1,8Т 2019 г. в. полная комплектация с Яндексом. Владею с июня 2020. Первый владелец.
До сегодняшнего дня я не заморачивался и ездил на нем в стандартном режиме. Это первый турбо-мотор, поэтому к яме и некоторым затупам коробки пришлось привыкать... И я привык. А так как езжу в основном по трассе, то это было не сложно.
Но... Сегодня я все-таки нажал кнопку Sport. Не то что бы я раньше не нажимал. Нет. Пробовал, конечно, но так, не особо понимал разницу. А сегодня я прям прочувствовал. Я вкусил все прелести этого режима, проехав и по трассе, и по городу. Это что-то другое. Тачка раскрылась. Она прям «пуляет». Никаких затупов, уверенный старт со светофора, супер обгоны. Такое ощущение, будто чипанул))) Я теперь хочу ездить только в этом режиме))) Движок и турбина полностью раскрываются именно в Спорте.
Огорчает только одно: ограничение скорости в городе и на трассе и большое количество камер)))
Всем добра!
 


тоже таким владею с июля 20) Спорт только на трассе включаю, в основном езда по городу, едет в спорт режиме совсем по другому, на постоянку в спорте пугает расход, не замерял конечно, но он явно больше будет.
 
судя по показаниям БК в мгновенном расходе, разницы практически нет. Это если ровно ехать. Может на разгонах побольше будет конечно
 
дык я сравниваю показания мгновенного расхода в обоих режимах. Безотносительно реального конечного расхода. Реальный то на два литра больше, чем средний за пробег
 
так в спорте только до 5-й передачи включает, по крайней мере на моем 2,4, естественно расход будет выше если не выключать. Я на трассе только на обгоны включаю и то не всегда! А вот по городу почти всегда на спорте езжу, как то больше нравится ))
 
Я тебе ещё один секрет расскажу, серкетная кнопка))))) держи долго кнопку стабилизации, да так держи и не отпускай пока она не погаснет на приборке - прокатись потом и расскажи ))))
 
Только сегодня мотался в другой город, тачку купил не давно 1. 8 турбо, но уже плотно подсел на спорт режим. Да, обгоны просто песня! Но расход, так как б. к. врёт на Атласах, реально высокий. Сегодня пробовал миксовать с экорежимом. Бенза ушло реально меньше, чем на прошлой неделе, кода туда же ездил чисто на спорт режиме. Читал, что эко режим надо адаптировать или раскачивать на трассе, тапку в пол, типа он тогда со временем не такой овощной становится, короче многие об этом пишут, но пока не знаю, насколько это работает и безопасно ли это для коробки...)
 

Pie Man

New Member
У меня тоже 1.8 турбо. 19 года. Только яндекс нет. Комфорт. Теперь тоже хочу попробовать. Сейчас жену повезу на работу и попробую. Только расход увеличится наверное. Пока 8.6 по городу
 
Смешно, вы случайно не менеджер автосалона? )) Не сочиняйте про спорт, что этот какой-то супер режим. Он просто затягивает переключение передач. Сам езжу только на спорте, иногда на механике, потому что в обычном режиме из-за более быстрого переключения передач двигатель работает в натяг, а он должен "петь", а не "заикаться".
 
я менеджер... Но не автосалона. «Смешно» Вам, потому что спорт режим Вы используете, как обычный. Поэтому разница в езде на них для Вас (конкретно) работает в обратном направлении > . Может быть даже вызывает «смех».
Я же на спорт режиме до этого регулярно не ездил. Отсюда впечатления. Поезжу, может тоже привыкну, посмотрим. А пока так.
 

Moose

New Member
На светофоре перехожу на "ручку", стартую без провалов, через секунду перевожу на автомат. Очень удобно. Спорт режим, когда нужно влится в поток с второстепенной или обгон по встречке. На эко - побаловался и забыл.
 

Сверху