День добрый. Планируб покупку атласа, попался неплохой вариант годовалой машины. Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание при осмотре? И

День добрый. Планируб покупку атласа, попался неплохой вариант годовалой машины. Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание при осмотре? И вопрос, сильно ли критично брать перелний привод? Очень будет отличаться от полноприводного? Машина большая, тяжелая
 


Chaz

New Member
99% пробега полноприводная машина использует только передний привод. Конечно если его намеренно не гонять по говнам.
 

Wings

New Member
Зачем экономить на пяти рублях и брать годовалую??? Новую и боль головная отсутствует. Полный привод нужен для бездорожья, да и атлас не рамник, его проходимость слабая в сравнении с ними.
 
Ага хорошо бы знать чего машину через год продают, это не поло седан из такси где зп год 200к наежают а затем пробег крутанули и в народ
 

douchbag

New Member
Да я тоже видел в Минске атлас в такси, вот и странно зачем годовалый авто в минус 300к росии продовать если он конечно сам 300к не пробежал и теперь сливают
 
Пишите в ЛС, расскажу нюансы вторички (там кстати не так много вариантов по Атласам, которые достойны внимания)

Минимальный дисконт это -200.000, от нового автомобиля 2018 года, дураков на рынке НЕТ задёшево отдать Вам авто
 
как показывает практика, полный люкс от 1.389.990 продают за 1.200.000, а монопривод комфорт 1.239.000 продают за 1.000.000

Другими словами за дисконт -300.000 мало вариантов, либо есть подводные камни в виде окрасов, дтп, такси и пробега из тест-парка (тест-драйвов)
 

Сверху