День добрый у меня вопрос, взяли 1.8 турбо geely atlas. Как правильно заводить машину и глушить? Нужно ли давать время на работу двигателя? При

День добрый у меня вопрос, взяли 1.8 турбо geely atlas. Как правильно заводить машину и глушить? Нужно ли давать время на работу двигателя? При включение и выключении мотора ? Чтоб не вывести турбины раньше времени. Подскажите пожалуйста.
 


Kit Kat

New Member
Завелись, ждем пару-тройку минут, чтобы масло погуляло (зимой еще дольше). До полного прогрева сильно и резко лишний раз не рвем.

Приехали, потратили время на парковку, заглушили. Если живем по принципу "лучше перебздеть", ждем пару минут перед выключением. Но не обязательно...

Если насиловали турбу в хвост и гриву (высокие обороты) — обязательно постоять (или тихо поехать) несколько минут перед тем как выключить.

Долго на холостых лучше не стоять. И в режиме до 2000 оборотов долго лучше не ездить — поддавайте время от времени.

И меняйте масло. На все вышеперечисленное (кроме предварительного прогрева) можно забить. Но на масло не забиваем никогда. Меняем раз в 10к, как завещал завод. А лучше — чаще. И тогда турбина проездит дольше атмосферника.
 

Breadmaker

New Member
конечно были... )
Так и не привязал. Зависит от телефона. Многие не подходят.

Но на всякий случай несколько нюансов:
- попробуйте USB в подлокотнике (остальные — тупо зарядки);
- включите в телефоне режим отладки.

Если не получилось, пишите в Джили на горячую линию с просьбой внести в след. прошивку вашу марку телефона.
 
да все перепробовал ролики на ютуб пересмотрел так и не смог свой самсунг с9 привязать, хочу в салон заехать узнать в чем проблема.
 
В современном турбомоторе есть насос, который после остановки двигателя ещё качает через турбину охлаждение. Так что никаких турботаймеров не надо это точно. И да, на масле не экономьте, только хорошее.
 
Вы уверены, что есть дополнительный насос, который работает после выключения двигателя? Т.е. у насоса есть автономный привод?
 
после выключения двигателя слышен звук «выбега» турбокомпрессора и никаких посторонних шумов нет. Поэтому и спрашиваю, он же не бесшумный;)
 
в подкапотном тишина. Бывает жужжит климатическая установка, предполагаю, что привод заслонки. Надо посмотреть и послушать с открытым капотом.
 
у меня есть форд транзит турбодизель, послу того как глушу жужжит насос, но это надо специально прислушиваться.
 

Tobi

New Member
у меня 2,4. Но зная что это ваговский движек, а там есть насос, то уверенно говорю, что он есть.
 
пока что, слава богу, никто не доказал, что это копия вага. Все говорят разное. Даже на китайских форумах.
 

Сверху