Деньки стоят жаркие! У кого есть замечания по работе климата? Мне не нравится 1 что рециркуляция включается сразу, 2 вентилятор как то быстро все

Kingfisher

New Member
Деньки стоят жаркие! У кого есть замечания по работе климата? Мне не нравится 1 что рециркуляция включается сразу, 2 вентилятор как то быстро все время работает, почти никогда на минимум не переходит

8B_LKU5wKWk.jpg
 


не пользуюсь климатом на режиме АВТО, как не смешно звучит))

мне не нравится его громкая работа, сам ставлю режим какой надо
 

Boo Bear

New Member
Да вроде все нормально. Рециркуляция включается когда очень жарко а температуру выставил 22 и ниже. Да и чем она мешает?? Скорее наоборот . Не дышишь выхлопами остальных . Дует да, на минимуме почти не бывает. Но зато температура воздуха постоянно меняется. Для сравнения при езде с кондеем в лицо насморк начинался ща 1 день езды. Тут в режиме авто все без проблем. Поставил 22-23 градуса и все хорошо.
 
Ставлю 24 и нормально, рециркуляция ничем не мешает. Не заметил, чтоб сильно дуло. Не люблю когда сильно холодно.
 
Тоже не пользуюсь. Совсем не нравится работа авто режима. Дует только в лицо, поток на ноги не ставит. Плюс не нравится, когда солнце то заходит, то выходит и климат ощущение, что никак не реагирует. Либо очень медленно делает воздух холоднее. Становится жарко. Так же в ручную убавляешь градусы, потом прибавляешь.
А про рециркуляцию даже в обычном режиме кондея ее всегда включаю, как выше сказали, зачес дышать чужими выхлопами. Кондею проще работать, чем с улицы где под 40 охлаждать горячий воздух. Через каждые полчаса включпю забор с улицы, пару минут свежего воздуха и снова рециркуляция.
 
У нас вроде как нет датчика температуры воздуха в салоне... Из за этого нет чувствительности. Но не врублюсь как он охлаждает или греет
 
как он тогда работает без датчиков в салоне? Сомнительно. Ведь климат и подразумевает датчики. А кондей без датчиков
 

King

New Member
если не ошибаюсь, то датчик на торпедо прям по центру под лобашом, выпуклость квадратная
 
кондей- выставляем температуру воздуха из сопла. Климат- выставляем желаемую температуру в салоне. Я так понимаю отличия. Если выставляем температуру в салоне то датчики обязаны быть
 
Датчик температуры наружного воздуха измеряет температуру за бортом.
Датчик температуры в канале воздуховода следит за температурой воздуха выходящего из испарителя.
Датчик солнечного излучения управляет скоростью вращения вентилятора в салоне.
 

Сверху