Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
китайцы же ) почему бы гидроусилителю не быть электрическим ) это же технологии volvo
Он у них и с 4wd жрет меньше чем 2wd. Сейчас у многих рухнет их убежденность что полный привод жрет больше топлива ! ))
я тебя удивлюсь но есть и электрогидроусилители.
Например на Калинах, там сама рейка гидро, но насос крутит электро мотор.
Бывают и другие схемы электрогидроусилитеоей, например на грузовиках.
В Китае три версии FY11 включая гибриды.
Как заявили в Geely, «купе» с мотором 2.0Т (Т5) 238лс 350Нм первую «сотню» набирает за 6.8 секунды (эти данные были год назад)...видимо 7.1 сек уже успели подкорректировать))