Для тех, кто выбирает между 1.8 и 2.4. Если зима холодная, то предпочтительнее 2.4. Иначе будут проблемы с дроссельной заслонкой. Ситуацию уже

Для тех, кто выбирает между 1.8 и 2.4. Если зима холодная, то предпочтительнее 2.4. Иначе будут проблемы с дроссельной заслонкой. Ситуацию уже описывал наш собрат, скажу только, что меня ситуация повторилась. Дилер поменял всё по гарантии, однако ждать зап.часть из-за новогодних праздников пришлось 21 день. Небольшая панацея на эту тему - не использовать автозапуск в ночное время. Или же вас тоже ждёт данная участь.
 


тоже перестал пользоваться автозапуском по температуре после этого случая. Мы когда новую ставили на всякий случай обрызгали заслонку силиконом
 
я уже описывал. Когда загнали в гараж для замены дроселя и сняли его, на самой заслонке оказалась влага.
 

Neophyte

New Member
первое вытекает из второго...) Автозапуском можно пользоваться, если сразу после этого ехать. Запуск по температуре лучше отключить на сигналке.
 

Beetle

New Member
Без автозапуска 1.8 норм авто?) нашел проблему.поэтому не рено аркана с штатным автозапуском
 

Popoff

New Member
Покупая 1.8 можно и на Вебасто разориться! Вся зима - 20 -37, без автозапуска всё ОК! Вебасто рулит! Ни расхода, ни проблем и движок цел! Че его гонять, если он всеровно не прогревается на холостом????? А потом в проблему превращают. Учите мат часть господа!
 
не вижу смысла в вебасте при семидневных морозах раз в год. Жил бы я где-нибудь в Сургуте или Якутске, то естественно бы поставил, а так это баловство. Да и нормально 1.8 прогревается в салоне. Перед поездкой грею 15-20 минут и еду. За бортом -10;-15, в салоне пар не идет.
 
тогда и автопрогрев не нужен. Смысл его вкл. Бензин жечь. Прогрел и поехал, самая лучшая схема, при вашем климате.
 

Midas

New Member
Вот из таких ситуаций и рождаются мифы! «1.8 хреновый двигатель, на холостых у него возникает проблема с заслонкой»
 

Сверху