Доброе утро, единомышленники. Атлас 2.4 акпп. В режиме R и D когда стоишь на светофоре обороты 850-900 и появляется лёгкая вибрация и гул давящий на

Доброе утро, единомышленники. Атлас 2.4 акпп. В режиме R и D когда стоишь на светофоре обороты 850-900 и появляется лёгкая вибрация и гул давящий на уши. Как только трогаешься и обороты выше 1000 все пропадает. В N и P нет ни шума ни вибрации. Од говорит это нормально. Шум и вибрация в разы увиличивается когда включается основной вентилятор охолождения или включаешь максимальный обдув на стекла.
 


вибрация и гул не сильные, но раздражающие. До этого опель мокка был тоже была небольшая вибрации но без гула. И то после замены модуля зажигания.
 
на опелях модуль зажигания это "расходник" (проблемы пробоя модуля из-за редких замен свечей) ...вибрация с ним не связана
 

Snooker

New Member
отказ по гарантии будет? Побывали к официалам обращаться с этой прошивкой?
 
Поднимать обороты нельзя акпп греться летом будет, если память не изменяет в руководстве написано о переводе акпп с D на N при стоянке свыше 15 секунд. В вибрации бывает выноваты подушки, могут быть в напряге.
Был у мня Ипсум 2,4, акпп там обороты вообще 600 и вибрации не было. Понятно, что япошка, качество подушек лучше!!!!
 
держи, немного ошибся, но и говорил, что не помню. Там 45сек., но если немного меньше не чего страшного особенно летом, когда жарко, а акпп когда стоишь греется в положении D.
 

Сверху