Доброе утро! Кого-нибудь беспокоила данная "контрольная лампа неисправности системы контроля выбросов". Перезавел когда доехал на работу - не погасла

Доброе утро! Кого-нибудь беспокоила данная "контрольная лампа неисправности системы контроля выбросов". Перезавел когда доехал на работу - не погасла.

Z89LPHx8yIA.jpg
 


Была такая проблема,сбросили ошибку,заправился нормальным топливом,дал просраться, больше пока не выскакивал.
 
Всегда даю просраться после прогрева, при остановке перед тем как заглушить делаю прогазовку, чтобы выгнать конденсат, который образуется при езде по пробкам.
Вообще если ошибка не постоянная, лампа должна погаснуть на 3 или 4 запуск.
 

Jedi

New Member
позвонил ОД, даже если потухнет сегодня, все равно рекомендовал заехать проверить.
 
Холодный движок на прогреве троил? У меня уже неделю показывает пропуски зажигания второго цилиндра, причём только при утреннем старте в хороший мороз. Замена свечей, подмена катушки зажигания, смена заправки и очиститель форсунок не помогли. Чек только мигает в момент троения, постоянно пока не загорается. Я вот никак понять не могу, это у многих так и можно забить или это только мне так повезло...
 
я автозапуском запускал и увидел по факту что горит постоянно. Завтра к ОД посмотрю что за ошибка и отпишусь. ОД сказал что скорее всего "экология"
 
Вот и я всегда автозапуском завожу. Может у меня этот чек всегда и мигал на прогреве, но заметил я его только когда он загорелся постоянно. Тут мой комент более подробный, если интересно: https:\\vk.com\geely_atlas.club?w=wall-157408979_202012%2Fall. Вот теперь жду, пока чек снова загорится и поеду дилеру сдаваться, ибо это или форсунка, или контакт где-то или фиг его знает, что ещё, самому так просто не найти... Отпишите потом, что у вас было, интересно для статистики. Я так вижу эти чеки тут у многих с приходом морозов понавылезали...
 
а мне сказали приезжать даже если погаснет, они в истории посмотрят что горело. так что можно не ждать пока загорится
если переживаете. но наш джеки чан это не чек двигателя, чек у нас это svs. и у меня не мигал а горит
 

Biggie

New Member
А тут прикол в том, что ехать надо сразу после утреннего мигания и, не глуша двигатель, сразу читать ошибку, иначе при повторном, уже горячем, пуске, она у меня из памяти стирается. Уже ездил и смотрели там на меня как на идиота :) А если постоянно загорится, то сама она так просто не сотрётся, уже аргумент будет. Да и морозов с завтрашнего дня у нас уже не будет, вот интересно, будет её колбасить при плюсовых утренних температурах или нет...
 

Сверху