Доброе утро всем неравнодушным к марки Geely, прошу вас помочь мне определится с приводом при покупке атласа 2.4,так как на тест драйве автомобили на

Доброе утро всем неравнодушным к марки Geely, прошу вас помочь мне определится с приводом при покупке атласа 2.4,так как на тест драйве автомобили на полном приводе и разницу с передним понять не представляется возможным! Ещe огромный вопрос про доп. оборудование. Необходим ли дополнительный антикор? Так как по обзорам видно что с завода автомобиль идeт в полне с достойным покрытием!
 


а какую разницу хочешь почувствовать от полного по сравнению с передним?
по умолчанию, полный привод здесь по запросу, то бишь включается либо вручную либо при пробуксовке колес и выключается на скоростях за 40+ км\ч
на асфальте так и вообще не почувствуешь, ну если только доп вибрацию от кардана )
 
Полный привод хоть и требует переплаты но если зимой дворы не чистят и любите выехать на природу то только полный, если дороги заливают химией и трактор вылизывает дворы то передний, очень много зависит от резины и прокладки между рулем и сиденьем, надо голову включать, не делая из городского кроссовера ниву или УАЗик
 
Разницу при наборе скорости, внедорожные характеристики, разница привода всего 90 тыс обслуживание не обратил внимание на сколько выше.
 
любая машина требует обслуживания, как будешь относится так и будет машина ездить, можно и мерс за 10 лямов ушатать за месяц
 
АНТИКОР надо если живете в городе миллионике где химию не жалеют, какой бы качественный не был металл, жара, мороз и химия сделают своё дело
 
Если есть возможность, то брать полный. Я сам хотел передний, но подарили полный) и не жалею. Его можно почувствовать зимой при трогании на льду или летом при резком выезде с грунтовки на асфальтированую дорогу, при крутых подъёмах по грунтовке или снегу.
Антикор я делал, лишним не будет
 

Vertex

New Member
все зависит от того, где будет эксплуатироваться автомобиль. к примеру я с асфальта не съезжаю, не охотник и не рыбак, зима бывает грубо говоря 2 недели в году, поэтому выбрал передний привод. раньше жил на Сахалине, там совсем другие условия и ездил там на полном приводе. Однако, вверху верно написали, что многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. На Сахалине, до полного привода, ездил на авто с задним приводом и тоже особо не застревал, важно голову включать))). по поводу антикора - сложно сказать. с завода он есть, уже хорошо. если деньги есть, то лучше сделать, но опять же, на сколько вы авто берете? если лет на 5, то ничего с ним не случится за это время, если на дольше, то будет не лишним. с полном приводом ТО дороже, бенз жрет больше, но зато практически нигде не застрянешь(в городе и на легком бездорожье)))
 
из клиентов кто у меня покупал передний привод, несколько жалеют о том что не взяли полный привод,вот мне как менеджеру лучше продать передний привод)
 
есть кадры, которые и на полном приводе засядут там, где можно и на заднем выехать. если не уверен в своих силах, то брать полный, ну и плюс условия эксплуатации
 
Я гоняю на моноприводе третий год. Полный пару раз мог бы пригодится, но обхожусь без него. Я не поеду туда, где наполном можно увязнуть.
 

Сверху