Доброго дня джиливоды. Вечный вопрос как быть и что делать. Как сделать ТО практически самому и не слететь с гарантии, т.е. купить все оригинальные

Доброго дня джиливоды. Вечный вопрос как быть и что делать. Как сделать ТО практически самому и не слететь с гарантии, т.е. купить все оригинальные расходники, и какое СТО искать? Больно далеко ехать к дилеру, да и ценник кусучий.
 


вечный ответ - купить расходники в любом магазине и поменять на любом сервисе, где вам дадут заказ-наряд с описанием проведенных работ, а если еще и печать в СК поставят, то еще лучше. нет такого понятия в законе "слететь с гарантии", это все развод дилеров. важно, чтобы расходники были качественные, лучше оригинал
 

Pie

New Member
СТО должно быть лицензированным по виду производимых работ. Сейчас таких много.
 
Скажу больше, ТО можно вообще самому делать, например если что с двигателем, дилер должен будет доказать что он вышел из строя из-за применения не качественного масла. В любом случае применяется принцип причинно следственной связи.
 

Toots

New Member
это по закону. А на деле, к сожалению, после слов дилера "сам дурак", бремя доказательств и экспертиз ложится на плечи собственника. И уже потом в досудебном или судебном порядке начнется тягомотина по гарантии
 

Dangle

New Member
например заклинило двигатель, так и так экспертизы масла будут делать, дилер скажет что мы масло нормальное залили, а что клиент его мог через неделю сам поменять... Пломбы дилер не ставит. "Гемор" будет одинаковый. А стойки стабилизатора, если они ещё на гарантии, обязаны поменять и без прохождения ТО у дилера.
 

Сверху