Доброго дня!Сегодня в Автостиль СПб со второй попытки поменяли топливный насос по отзывной компании.Работа заняла минут 40.Машину помыл заранее

Доброго дня!
Сегодня в Автостиль СПб со второй попытки поменяли топливный насос по отзывной компании.
Работа заняла минут 40.
Машину помыл заранее поэтому мойка не производилась.
При первой попытке замены насоса, не смогли открутить шайбу, крепящую насос.
Со слов менеджера закажут шайбы, на случай поломки и перезвонят.
Не перезвонили - звонил сам.
Сегодня уже присутствовал при работах.
Со слов мастера, производившего замену, проблема была в съёмнике - правильного съемника при первой попытки не было в наличии>
Теперь все есть.
Бензином после замены не пахнет. Приехал на замену с минимальным остатком топлива в баке.

Что не понравилось:
водительское сиденье в автомобиле не укрывают
руль не оборачивают
мастера в рем зоне одеты.... такое ощущение, что ты в гаражном сервисе, а не у официального дилера. Если бы не подъемники с надписями geely и цены в заказ наряде...

На самом деле все это не столь важно. Это я просто ворчу )
Пусть они там хоть все в фиговых листочках, лишь бы делали все на совесть.
Всем добра!
 


На самом деле это (как одеты, не укрывают сидение, нет съемника) - очень важно. Культура производства сразу говорит о качестве.
 
Надо смотреть как одеты менеджеры,а не обычные рабочие, которые априори не могут выглядеть с иголочки. Это же вам не повара, которые должны ходить в белом кителе и колпаке
 
это же хорошо, что мастер пошёл и переоделся. Может наши жалобы напрямую смогут улучшить финансирование некоторых дилерских центров
 
Алексей, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Geely постоянно занимается совершенствованием своих дилерских центров. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов и стараемся становиться лучше.
 
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Ваше обращение принято во внимание руководством компании, и будет учтено в дальнейшей работе сервисного обслуживания.
Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.
Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач нашей компании.
По нашей информации, с вами связался руководитель сервиса с целью сохранения лояльности и инцидент исчерпан. Мы уверены, что Ваше следующее посещение к нам оставит только положительные эмоции.
С уважением, команда ООО "Автостиль".
 

Сверху