Доброго времени суток господа, подскажите кто нибудь с Вольво хс70-90 на атлас пересаживался



Ну, считай с вольво на вольво пересядешь Ведь Джили вольво с потрохами купили, да и Вольвешные инженеры Атласа до ума доводили.
 

Heartbreaker

New Member
то то и оно, что вы тоже не владели) У меня была s60, 2.4 литра. Очень похожи все тактильные ощущения: щелчки крутилок климата, отзыв кнопок на руле, движение шторки над подстоканниками и т.д. + сравнимая шумоизоляция. По подвеске не могу судить, так как то был седан. Вобщем ощущения от нахождения в авто - очень схожи.
 
подвеска конечно мудреная,но выше сотни в поворот еле вписывается,как на автобусе,я не думаю что Вольво такая же валкая...
 
Подвеска один в один вольво и до ума её доводили инженеры вольво. И в повороты норм вписывается. Может у тебя с накачкой шин че не так?
 

Dollar

New Member
да нет датчики показывают 2.3,какое то вялое управление,не критично конечно, может вес великоват для её размера,просто с такой подвеской управление можно было бы и по чётче сделать
 

Handsome

New Member
Не то чтобы пересел, но на вольво проехал не мало,сравнивать пока рано.....
 
ХС 90 намного жёстче, подвеска не такая комфортная как на атласе. Единственный плюс Вольво, это дизель
 

Bubby

New Member
сравнивать Джилиан и ХС 90
> вы видимо совсем не понимаете в авто.... авто за 1,5 млн и за 5 млн, кроме цены еще много разного)))
 

Сверху