Доброго времени суток, озадачился я после обкатки продлить жизнь мотору и турбинке, машинка полностью устраивает, и двигаться на ней планирую долго.

Desert Haze

New Member
Доброго времени суток, озадачился я после обкатки продлить жизнь мотору и турбинке, машинка полностью устраивает, и двигаться на ней планирую долго. Отсюда вопрос, как относитесь к кондиционерам металла, такие как Хадо, Smt2, SR и прочим. Есть такие кто использовал в турбовлм мотре, как отзывалась турбина, двигатель?

sJ9uUZnVNhU.jpg
 


Vills

New Member
Лично я к этим "снадобьям" отношусь так, вспоминаю кинофильм "трест, который лопнул", так там продавая какую-то "бурду" под видом чудо лекарства, герой говорил:моя бабушка последнее время принимала это лекарство, и умерла абсолютно здоровой...
Я абсолютно убеждён, чтобы продлить жизнь своему железном коню, достаточно не "насиловать" его, во время менять всё что предписано производителем. Как то так.
 
имеет место быть такое мнение, поэтому я в смятении половина отзывов в сети за половина против, вот поэтому и хотелось бы с реальными пользователями подискутировать
 

Button

New Member
Может Супротек? Я всегда им пользовался, во всех своих машинах, по 300000 бегали движки.
 

Digger

New Member
Лил Супротек, и Хадо. Но в машины с пробегом ща 100 тыщ. В новую не стоит лить
 
конечно есть. Они же должны захватить весь рынок, и новых тоже. Это я для себя решил, что лить до ста тысяч нет смысла
 
А если двигатель навернется, то в гарантии точно откажут. я как-то насмотрелся реклам и тоже хотел залить тот же супротек в хонду, но не рискнул. проехал 250 с лишним тысяч км и никаких проблем ни разу не было. думаю что проехал бы еще столько же, если бы не продал))). считаю, что это лишнее, главное масло вовремя менять и не издеваться над машиной
 

Infected

New Member
На работе бывший шеф настоял на "чудо" французской присадке (название уже не помню, была цифра 1000) в газопоршневые двигатели мегаватники (благо удалось убедить директора, лить только в одну). По регламенту капитала каждые 24т.м\часов. По факту на мобиле и тотале ходили по 21-23т. Движок с присадкой ушел в капиталку на 15тысячах. Сменил масло на петроканаду - на нем машины спокойно ходят по 25-29т.м\ч. Со слов всех моих знакомых мотористов и поставщиков масла - присадки зло.
 
Современные двигатели все хонингованные. Т.е. чтобы улучшить смазку цилиндров на их зеркало наносится паутина микробороздок с особым рисунком и направлением. Масло "прилипает" к такой поверхности и сохраняется в бороздках даже после долгого простоя. Это снимает проблему "сухого старта" в первые секунды запуска, когда давление масла ещё не достигло нормы.
Озвученные Вами присадки создают керамический слой, который заполняет задиры и уменьшает зазор в "уставших" агрегатах. В 70-80х годах, когда хонингование делали только на спорткарах, ХАДО, Супратек и пр. имели смысл. И действительно повышали тягу и снижали расход масла на военной бронетехнике, убитых движках в автоколоннах и автохозяйствах и пр.
Для Атласа лучше не применять. В первую тысячу может движок даже "плотнее" и тише работать будет. Но уже первая зима покажет, что износ резко ускорился. Отсутствие микрозазора тоже не айс. Попробуйте. Скоро убедитесь сами
 

Сверху