Доброго времени суток! Сегодня поменял топливный фильтр. На днях дилер позвонил, записали. Все работы выполнили быстро и чисто. До этого такая же

Доброго времени суток! Сегодня поменял топливный фильтр. На днях дилер позвонил, записали. Все работы выполнили быстро и чисто. До этого такая же история с трубками была. Смущает только то, что дилер не выдаёт никаких документов о выполненных работах. Говорят: "Политика Компании ". Не совсем ясно. Кто менял, документы выдавали?
 


Заказ наряд обязательно!на руки получаешь у гарантийщика, что значит не выдают ни каких документов, есть горячая линия, надо звонить пусть обьясняют.
 
Екатеринбург. Ни заказ-наряда не дали, ни в сервисную не записали. Сказали, что по отзывной все доки для представительства предоставляют, а мне не положено. Но я могу попросить сделать выписку у них по всем проделанным работам. Но выписку нужно запросить только в будни, когда есть начальник, который может завизировать обращение. И потом, через 14 дней выдадут эту выписку.
Это я так менял трубки. В вс пригласили на замену насоса. Опять ничего не выдадут...
 

Kiber_King

New Member
у них же заказ наряды распечатываются не номерные, гонят, тоже не хотели давать, говорю почему жмут плечами, после настойчивых просьб выдали. Им то чё какая разница сколько экземпляров печатать
 
по закону о защите прав потребителей, обязаны предоставить документы по завершению работ где прописано что делалось и какие материалы и запасные части применялись
 

Сверху