Доброго времени суток совладельцы Атласов).
Продолжение истории об "убежавшем масле АКПП". Трубку заменили по гарантии, провели диагностику АКПП (дилер долил всего 1 литр масла, большая часть которого вытекла при транспортировке на эвакуаторе, повезло что заметил быстро), все работает в штатном режиме. В связи с устранением данной проблемы дилер забыл цель моего визита (ехал для диагностики передней подвески) поэтому пришлось немного подождать, пока искали услышанный стук.... Честно и без всяких преувеличений БОЛЬШОЕ СПАСИБО диллеру в Нижнем Новгороде - Автосалон-152. Сделали все быстро, диагностику провели, дали ответ касаемо гарантии, сейчас решаем вопрос касаемо возмещения затрат на эвакуатор, но тут видите ли у Geely есть определенные требования (в обязательном порядке кассовый чек нужен, БСО их не устраивает). Так что будем ждать ответ от Geely на предмет согласования возмещения расходов на эвакуатор и дальше посмотрим. Вобщем все обошлось лёгким испугом).Все здоровья и аккуратно там на поворотах.
Продолжение истории об "убежавшем масле АКПП". Трубку заменили по гарантии, провели диагностику АКПП (дилер долил всего 1 литр масла, большая часть которого вытекла при транспортировке на эвакуаторе, повезло что заметил быстро), все работает в штатном режиме. В связи с устранением данной проблемы дилер забыл цель моего визита (ехал для диагностики передней подвески) поэтому пришлось немного подождать, пока искали услышанный стук.... Честно и без всяких преувеличений БОЛЬШОЕ СПАСИБО диллеру в Нижнем Новгороде - Автосалон-152. Сделали все быстро, диагностику провели, дали ответ касаемо гарантии, сейчас решаем вопрос касаемо возмещения затрат на эвакуатор, но тут видите ли у Geely есть определенные требования (в обязательном порядке кассовый чек нужен, БСО их не устраивает). Так что будем ждать ответ от Geely на предмет согласования возмещения расходов на эвакуатор и дальше посмотрим. Вобщем все обошлось лёгким испугом).Все здоровья и аккуратно там на поворотах.