Доброго времени суток совладельцы Атласов).Продолжение истории об "убежавшем масле АКПП". Трубку заменили по гарантии, провели диагностику АКПП (дилер

Crimson

New Member
Доброго времени суток совладельцы Атласов).
Продолжение истории об "убежавшем масле АКПП". Трубку заменили по гарантии, провели диагностику АКПП (дилер долил всего 1 литр масла, большая часть которого вытекла при транспортировке на эвакуаторе, повезло что заметил быстро), все работает в штатном режиме. В связи с устранением данной проблемы дилер забыл цель моего визита (ехал для диагностики передней подвески) поэтому пришлось немного подождать, пока искали услышанный стук.... Честно и без всяких преувеличений БОЛЬШОЕ СПАСИБО диллеру в Нижнем Новгороде - Автосалон-152. Сделали все быстро, диагностику провели, дали ответ касаемо гарантии, сейчас решаем вопрос касаемо возмещения затрат на эвакуатор, но тут видите ли у Geely есть определенные требования (в обязательном порядке кассовый чек нужен, БСО их не устраивает). Так что будем ждать ответ от Geely на предмет согласования возмещения расходов на эвакуатор и дальше посмотрим. Вобщем все обошлось лёгким испугом).Все здоровья и аккуратно там на поворотах.
 


Shnookums

New Member
ДВС. Вытекшее масло было нормального цвета, какой у Вас пробег?
 

Сверху