Доброго времени суток! В в ближайшее время планируется 6 ТО 60.000 км. Подскажите пожалуйста, какие процедуры проводятся на данном пробеге? И стоит ли

Доброго времени суток! В в ближайшее время планируется 6 ТО 60.000 км. Подскажите пожалуйста, какие процедуры проводятся на данном пробеге? И стоит ли менять масло в АКПП? Заранее спасибо!!! 2,4 АКПП люкс, передний привод.
 


Слава частично масло можно и поменять, почему бы и нет, а вот фильтр, то надо половинеть АКПП, если ДЦ говорит что поменяем и фильтр - присутствуйте обязательно при этом!)
 

Scooter

New Member
Спасибо большое! Как я понял в АКПП есть фильтр!? И его тоже нужно заменить на данном ТО
 

Old Man

New Member
он есть, но стоИт очень далеко. Без разборки не поменять. Масло обязательно надо менять, хотя бы и частично. Почти на всех АКПП замена является частичной. От 50 до 70%. Ну кроме конечно если коробку развалить и всё в баночке не перемыть.
 
Масло, я считаю, нужно менять полностью. Есть технология замен масла без разборки. Методом выдавливания новым маслом спец. оборудованием. Масла конечно нужно в 2 раза больше, но и результат лучше.
 
почему нет, фильтра да нету, а вот масло есть, стоит галочка в сервисной книжке, может конечно книжки сервисные разные? Так как и гарантия на машины с 19 года тоже, были одни условия, а стали другие.
 
Вот читаю я коменты ""экспертов"" и диву даёшься. Ну не изобрели ещё такого масла, жидкости чтоб без замены. Детали имеют свойство изнашиваться, образуются продукты износа,которые улавливает фильтр,он имеет свойство засоряться образивом и плохо пропускать жидкость и очищать. Попробуйте не менять фильтр и масло в двигателе тыс.так 60,что будет? Да процедура не простая,нужно снимать АКПП. Можно конечно на 40 тыс.сделать частичную замену,а может и пораньше.на 80-90 по-любому надо АКПП снимать,если ничего не случится раньше и менять фильтр. Заодно провести осмотр фрикциона и т.д.https:\\youtu.be\w62IVNEyyJ4 АКПП как у нас,только наша говорят модернизированная.
 

Digger

New Member
Оочень правильно. Неет, они же верят книге. А в чём состоит сам принцип работы агрегата, прочитать лень.
Хочется по проще сказать: картошку же Вы на одном и том же масле не жарите? Потому что "дёготь" не охота кушать. А все агрегаты причём.
 
именно поэтому фильтр меняют при капремонте)) коробки при адекватной замене масла эксплуатируются без проблем. Ни один регламент на коробках подобной конструкции не подразумевает замену фильтра при каждой замене масла. Ни одна контора, специализирующаяся на ремонте и обслуживании АКПП (если конечно не планирует нагреть клиента) вам подобную хрень не посоветует. Фильтр меняется при замене масла на коробках с поддноном. Не надо вводить народ в заблуждение.
 

Сверху