Доброго времени суток всем, вообщем о чем хочу написать. Вчера поехал заменить Масло в акпп ( пробег 38500), масло нет в уровень!!!! Слили меньше 4

FunMaker

New Member
Доброго времени суток всем, вообщем о чем хочу написать. Вчера поехал заменить Масло в акпп ( пробег 38500), масло нет в уровень!!!! Слили меньше 4 литров, а до уровня потом залили 5300, что получается Масло на заводе не доливают чтоб потом коробки мы ремонтировали??? У кого есть возможность советую проверить пока не стало критично всё.
 


Snooker

New Member
А до замены с коробкой проблемы были? Лично у меня с уровнем было нормально. Да и на заводе все жидкости заливает автомат. И дилер обязан был сделать предпродажную подготовку, а туда входит и проверка всех уровней.
 
Я проверял... где-то на 15000, когда насос топливный меняли... уровень в норме был....
я бы не был так уверен, что Вам залили верно, по правильному, надо было залить силитый объём, а потом нагреть коробку до требуемой температуры и после уже проверять уровень и если требуется доливать.
 
5,3л - что-то многовато вам залили. После заливки покатались до 50градусов в коробке, контрольную пробку откручивали чтобы лишнее слилось? Или вам его горячим слили, залили до контрольной и отправили с Богом?
 
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ направленный ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» дилерским центрам Geely
Номер: LSB-2019-003
Дата публикации: 19.04.2019
Регион: Россия
Группа: DSI
Модель: Все модели с АКПП DSI
Довести до сведения: Сервис-менеджер, Отдел продаж, Отдел предпродажной подготовки, Отдел послепродажного обслуживания, Отдел гарантии

Тема: Изменение процедуры проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI

ОПИСАНИЕ:
Начиная с даты публикации данного бюллетеня проверку уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI требуется проводить только в соответствии с нижеуказанной процедурой.

ТРЕБУЕМЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ
Трансмиссионная жидкость Fuchs FES 209-3292 ATF, Каталожный номер 4013003006

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1 При проверке или корректировке уровня масла в АКПП автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

1а. Пункт касается только автомобилей, оборудованных термостатом в системе охлаждения масла АКПП (GT, ATLAS).

При поверке уровня масла в АКПП на новом автомобиле, а также после проведения работ по замене АКПП, замене деталей системы охлаждения АКПП и прочих работ, в результате которых требуется корректировка уровня масла в АКПП - удостоверьтесь, что термостат системы охлаждения трансмиссионного масла хотя бы один раз был полностью открыт и радиатор охлаждения АКПП заполнен. Для полного открытия термостата и заполнения радиатора - совершите тестовую поездку и прогрейте АКПП до 90 градусов Цельсия. Контроль температуры производится через диагностический сканер.

2. Доведите температуру АКПП до 45 градусов Цельсия, для выхода в температурный режим проверки уровня трансмиссионного масла. В противном случае возможна погрешность порядка 100 мл масла!

3. Запустите двигатель. Установите автомобиль на подъёмник так. чтобы автомобиль при подъёме оставался строго в горизонтальном положении. Водитель должен оставаться в автомобиле. Соблюдайте все меры предосторожности при проведении работ!

4. Заглушите двигатель.

5. Поднимите автомобиль на необходимую высоту и выверните колёса в крайнее левое положение. Ослабьте крепление подкрылка для доступа к контрольному отверстию DSI.

6. Подготовьте чистую ёмкость и расположите под контрольным отверстием АКПП.

7. Запустите двигатель. Произведите переключение передач (P-R-N-D) дважды. Каждая передача должна быть зафиксирована не менее, чем на 5 секунд. Контролируйте температуру масла АКПП. во избежание выхода из температурного режима (50 +\-5 градусов Цельсия).

8. Заглушите двигатель.

9. Отверните пробку контрольного отверстия.

Если трансмиссионное масло не переливается из контрольного отверстия (подождите в течение 50 секунд после остановки ДВС), то добавляйте масло до тех пор; пока оно не начнет переливаться через контрольное отверстие. Затем заверните пробку контрольного отверстия и затяните требуемым моментом.
(Момент затяжки пробки контрольного отверстия: 30-35 Н*м)

Примечание: Если объем заправленного масла меньше 500 мл: то уровень трансмиссионного масла в пределах допуска.

Если трансмиссионное масло переливается из контрольного отверстия, то подождите 40-50 секунд после остановки ДВС, затем заверните пробку контрольного отверстия и затяните требуемым моментом. (Момент затяжки пробки контрольного отверстия: 30-35 Н*м)

10. После завершения проверки уровня - очистите корпус АКПП от следов трансмиссионного масла.
Удостоверьтесь в отсутствии течи трансмиссионного масла.

11. Закрепите подкрылок и опустите автомобиль.
 
Слили 5 залили 4. Ребятки Вы вкурсе все про АТF? если температура больше 40-45 ° оно расширяется и сольется больше. Как мастера мало грамотные так и владельцы. А половина смотрит только на литраж и делает выводы.
 
солнце ее до такой температуры не нагреет. но расширение присутствует. Задача для школьников - каково объемное расширение 4 литров жижи в процентах :)
https:\\youtu.be\YW2aADxh3Fk?t=525
 
х. ты на солнце его разогреешь до 90 градусов когда это температура работы. На 45 его меняют,поэтому что течёт хорошо. На солнце и до 45 не дойдешь, сказочник
 
сказочник, на солнце коврики на торпедо плавятся! Разогреть можно и до 60° запросто. Вы пишете, что при температуре 40-45 оно уже расширяется так, что сольётся больше.
 

Buttercup

New Member
Но смысл в том, что в абсолютном объеме ничего не изменится. Сольётся 5 литров горячего, зальется 4 литра холодного и когда оно нагреется в коробке станет теми же 5 литрами!
 

Digger

New Member
сравнил... Плавится от отражения стекла. Лупой можно и костёр разжечь. Нашёл пример
 
соображаешь! Сольется 5,а зальется 4. А теперь почитай- ноют все что заливают мало. И они ждут доливок кто каких-то мифических 700 мл! а кто ещё больше
 

Сверху