Доброго все, посоветуйте как быть. Есть не большие толчки при переключении на D и R, даже на прогретой после поездки. Косяк? В поиске чот не

Knockout

New Member
Доброго все, посоветуйте как быть. Есть не большие толчки при переключении на D и R, даже на прогретой после поездки. Косяк? В поиске чот не нашел
 


Dumpling

New Member
У меня так же, но не всегда. Думаю может педаль тормоза не дожимаю.
 
записался на осмотр, проверят. Блин могут ведь и обмануть скажут это норма и заставят деньги платить за диагностику, а может кто был в такой ситуации, подскажите
 
вот это самое ошибочное мнение о дилерах (сам работаю инженером по гарантии в тойоте). Скажу так, ни дилер, ни ипг не теряют доход от гарантийного случая. К примеру: заехала машина с пинками в кпп, открыли гарантийную диагностику, осмотрели, подтвердили жалобу клиента. Направляется сообщение с фото-видеоматериалами в представительство. Чаще всего приходит требование разобрать и задефектовать. Сделали, отправили ещё материалы. Получаем ответ с согласованием замены КПП. Делается заказ зч. По приходу открывается зн на замену. По окончанию работ выдаётся автомобиль и пишется заключение в представительство. Оттуда уже приходит оплата, начиная от гарантийной диагностики, заканчивая окончательным заказ нарядом
 

Сверху