Добрый день! А никто случайно не удлинял руль? Все в машине комфортно, но вот вылета руля не хватает (либо рука тянется, либо ногам неудобно) На

FastJack

New Member
Добрый день! А никто случайно не удлинял руль? Все в машине комфортно, но вот вылета руля не хватает (либо рука тянется, либо ногам неудобно) На сторонних форумах других моделей находил при схожей проблеме над рейкой кулибничают, возможно ли у нас так, да и где такое сделать?
 


Может быть, согласен, что на заказ могут сделать хороший руль но тогда не будет кнопок, мне очень важен круиз пользуюсь им постоянно и неудобно будет тянуться до рычажков поворотника и очистителей т.к. они останутся на том же месте.
 
Сам руль менять точно не хочется. Мысль именно о рейке, не хватает около 5 см. А хват ненапряжен лишь снизу, но это не дает уверенности (привык одной рукой сверху)
 
Поздравляю! "Удлинить руль" это супер! Такого бредового колхоза на современном технологичном авто я ещё не встречал >. Вообще то, это вмешательство в основной узел безопасности автомобиля (рулевое управление). По ПДД за это даже штраф и штрафстоянка. Как нибудь так и останетесь в движении: вы со своим "длинным рулём" в руках отдельно и автомобиль отдельно. Вас то не жалко почему то, но ведь и других людей угробить можете. Вот вам навскидку ещё несколько тем для ваших постов, не благодарите: "Кто нибудь ставил на зиму на Атласе, вместо колес, лыжи? Будет ли АВS срабатывать?" или "Якорь на цепи вместо стояночного тормоза. Не снимается кнопкой из салона, что делать". "Работаю трактористом. Рычаги вместо руля. Что скажете?". Народ, присоединяйтесь, надо помочь человеку в плане "улучшайзинга" авто
 
ну для начала вы бы разобрались в вопросе чем называть сразу все колхозом. Остроумие свое можете оставить для семьи. Речь не идет что-то наварить и тд. Речь как раз об адекватном вмешательстве. Потому и задается вопрос! Мне вот на расстояния действительно не очень удобно ехать, а значит менее безопасно.
Допустим, читал, на Emgrand, подходила деталь от какой то Toyota, и аналогичный шток просто был длиннее. Что и позволило выиграть несколько см. На Greta профессионально просверливались отверстия чуть дальше, что конечно хуже, но судя по форуму все хорошо.
 
да позиция то не изменилась. Это не магнитолу поменять. Если некоторые считают себя умнее целых технических отделов крупнейших автомобильных корпораций, что можно просто так "встречал на форумах в интернете вроде норм проканает", без расчетов испытаний и тд и тп, "удлинить руль" - ну что же их право. Повторяться не буду, вносить колхозные изменения в рулевое управление - по меньшей мере самоубийственная глупость. "Адекватного вмешательства" рядового покупателя авто в систему рулевого управления автомобиля не может быть в принципе.
 
вы инженер автомобилестроения? Если да, то готов прислушаться. Если просто решили поголословить, то не тратьте время, но ставьте по жизни только оригинал, соблюдайте все рекомендации производителей беспрекословно и не дай бог резину не ту поставите Многое и во многих машинах дорабатывается неглупыми людьми. В противном случае, любой тюнинг это по вашему самоубийство. Повторюсь, если бы я хотел колхоз, я бы тут не спрашивал. А про целые отделы крупнейших, вот не надо, во многих моделях не просто детские болезни, а конкретно нелепые косяки, видные не вооруженным глазом, но как то их допускают же. И не думаю, что короткий шток тут из за безопасности. Просто разные мы с китайцами вот и все.
 

Dumpling

New Member
ну вот например мне шток вполне удобен. Таких же довольных как я большая часть владельцев. Так что может не мы с китайцами разные а вы какой-то не такой как все?)))
 
на просторах инета хватает людей, которым он кажется коротким, если поискать. Только вот к сожалению решения адекватного никто не нашел.У друга тоже Atlas и нехватку пару см он ощутил, когда поехал в дальняк. Рука левая затекает. А неудобство зависит от стиля езды и как вы руль держите. По сравнению с Vag мне тут держать руль сверху рукой и комфортно развалиться не получается. Если держать руль двумя руками то нормально, но не по мне такой стиль вождения
 

Baboo

New Member
Оплетку на руль толстую поставьте.
А так вообще такие вещи при покупке надо изучать.
Я вот также Рено Сартир купил, а там вылет руля вообще не предусмотрен был.
Кнопки в жопе мира в итоге просчет на лям.
Купить Атлас за полтораху и выше, а потом еще что то дорабатывать, да на хер оно надо.
Неужели и на таких машинах найдутся люди кто ТО будет проходить в гаражах и экономить>
 
да честно торопились с покупкой. Как раз бакс прыгал и пандемия разгорелась. Все было слишком быстро, к тому же машина в целом впечатлила. Это единственное к чему так сказать докапываюсь. Причем на мелких расстояниях не особо чувствуется напряжение в руке. И речь не о ТО в гаражах, но официалы не всегда качественнее и профессиональнее, пока гарантия да, а потом у каждого свои места и совсем не из-за экономии. Это так же как запчасти с одного завода, но одна в коробке завода, а вторая в коробке ориджинал, только вот цена разная. Спрашивается смысл? Никогда не экономил на качестве.
 
да кайфовая тачка за эти деньги. Забейте вы на этот руль. У меня тоже самое, просто чередую руки по очереди на подлокотник ложу и все нормально.
На дальняк круиз включите и отдыхайте.
Еще хорошо помогает по утрам когда за руль садишься панель мягкую потрогать, на алюминевуюьпанель поглядеть и сразу радость и позитив)
 

Hanim

New Member
да тоже тачкой очень доволен и как раз чередую как говорите. Просто остался эффект сравнения с предыдущей машиной, где ноги вытянуты, рука сверху и на расслабоне так сказать. Пройдет) А тут просто хотел узнать может кто как решил этот вопрос качественно, на то и форум, но у нас как обычно некоторые не посоветовать дельное, а лишь накинуться, да постебаться могут. На это пикабу и тд есть. Нет решения, значит будем так подстраиваться. Хороших дорог)
 
проглядели наверно не по своей вине. На тест драйве люкс и там регулировка сидений электрической, там можно поймать этот минимум.
А на механической как раз регулировка по отрезкам вот кому то и не хватает.
 

Сверху