Добрый день.Друзья, выбираю себе машину.Скажите, пожалуйста, не разочаровались ли вы в Атласе?Рекомендуете покупать

Добрый день.
Друзья, выбираю себе машину.
Скажите, пожалуйста, не разочаровались ли вы в Атласе?
Рекомендуете покупать?
 


Спорный вопрос, еще неделю назад порекомендовал бы, но когда не доезжая 40000 накрывается селектор коробки, сильно сомневаюсь, что еще оаз свяжусь с китаем.
 
это все равно что, когда на Фольксвагене на 40 тыщах накрывается мехатроник, говорить что никогда не свяжетесь с Германией)
 
ну там же просто брак на ваге, не повезло просто, немцы говна не делают) а тут то Китай, чуть что, сразу проблема, и друзья засмеют, кому не скажи)
 

FunMaker

New Member
у меня ни с одной машиной такой херни не было. Тем более на таком пробеге
 
вспомнил-вспомнил. Был момент на кашкае похожий. Пока вырывались боем с парковки зимой перегрели вариатор и коробка была в аварийном режиме (пока не перезапустишь систему). Вроде Япония, сборка в Англии (последняя из партий), но что то больше иметь дело ни с ниссаном, ни с вариаторами не хочется)
 

Pie Man

New Member
приведу примеры других автопроизводителей. Toyota - через две недели эксплуатации на новом авто жор масла, ДВС под замену из-за задиров. SsangYong - течь АКПП в районе датчика, дилер пытается протянуть историю до конца срока гарантии, но в итоге авто вернули. Nissan - накрывается варик на новом авто, не проехав 10000. Это истории моих знакомых. У меня, на прошлом авто, на 1500 км приговорили рейку и рулевую колонку. Как Вам такое? Или у тойоты с ниссаном это бывает, у европейцев тоже бывает, а если на остальных марках - то это фуфло бренд? Брак случается везде, к сожалению. Да, это неприятно, но это случается.
 
если боишься, тогда лучше смотри другие бренды, почитай другие профильные группы и сделай выводы сам, что идеальных машин нет и инженеры не роботы
 

Сверху