Добрый день. Ездил к ОД по замене приводов, так вот выяснилось, чтобы подтвердить неисправность, для начала надо сделать ряд платных работ, а именно:

Добрый день. Ездил к ОД по замене приводов, так вот выяснилось, чтобы подтвердить неисправность, для начала надо сделать ряд платных работ, а именно: 1) сход-развал, 2) балансировку колёс. И всё это обязательно надо сделать у ОД к которому обратился сумма 5600 руб. Только после этих работ надо с инженером по гарантии пройти тест драйв. И если подтверждается неисправность, то будут заказывать привода, подчёркиваю ЗАКАЗЫВАТЬ. По опорам двигателя тема вообще интересная, как написано в сервисном бюллетени "Обратить внимание на субъективные ощущения владельца", "сравнить вибрацию с новым автомобилем тоже марки, модели, комплектации". Так вот сев в новый авто, который был у дилера в наличии был удивлён, там вибрация ещё больше. Вопрос к Geely Russia - как доказать, что вибрация которая присутствует в моём авто (Geely Atlas) это неисправность опор? И второй вопрос - сколько по времени идут привода к ОД?
 


Привет, я тебе на форуме ответил.
Для начала обратись в Обухов на Киеве, у них уже был случай возврата машины по вибро-атласу)))))
Так что опыт есть у них как надо правильно лечить Атлас.
Я сегодня еду менять привода туда, посмтрим, что за чудо привода ( анти-стук с наката и анти-вибра в движении))))))
 
Вот смысл с дилером рогами бодаться? Обратитесь к автоэкспертам, пусть посмотрят и скажут - будет ли это недостатком или нет. Если будет - пишите претензию дилеру и кидайте на юр.адрес заказным с описью. Тогда уже будет предметный разговор. Все остальное просто трата нервов.
 
А не надо слушать дилера, нужно читать законы. Там сказано что потребитель обращается с заявлением о безвозмездном устранении недостатка. Дилер обязан произвести проверку качества, а если потребитель не согласен с ее результатами - эскпертизу за свой счет. Ни про какие предварительные платные работы в законе нет.
 
согласен, обыкновенный развод на бабки. Если дилер считает что для диагностики вибрации необходимо делать балансировка, пусть делают за свой счёт. И только если после балансировки вибрация прошла, тогда вправе требовать деньги.
 

Knockout

New Member
Меняйте гавнорезину на нормальную и не будет никаких вибраций
 
вот именно, на зимней нокиан все хорошо. А сейчас на летней асате трясло, сделал балансировку ещё раз, лучше стало. Но резина кривая, видно было на станке балансировочном
 

Gangster

New Member
дорого. И после балансировки лучше стало, но если снова поведет ее, то придется сменить
 
по моему лично опыту, а я проехал очень много и менял два раза приводы из за износа внутреннего трипода, гул от него не может идти и нагрузка на него никак не изменяется при повороте руля. Явно указывает на износ трипода вибрация кузова при интенсивном разгоне. И ещё один вариант это вывесить машину на подъёмнике, завести, включить D и немного газануть. А снизу будет слышен лязг шарниров трипода.
 
Я жду свои привода,причём никто ничего не проверял,инженер по гарантии сказал что однозначная замена
 

Сверху